Маша Аношко
New member
Есть те кто решил запотевание впускного патрубка на турбину?а может есть те кто никогда с этой проблемой не сталкивался?в общем постоянно приходится мыть эту резинку от масла и налипшей пыли.Как я понял,виновник всему-маслоотделитель,но он новый,оригинал и последней ревизии.При снятии трубки которая идёт от маслоотделителя во впускной патрубок,вытекает обильное количество масла,на сколько я знаю это нифига не норма.
Сам лично видел пассаты у которых эта резинка полностью сухая,даже без намёка на запотевание.
Вводные данные:
170 пробег,маслоотделитель ревизии Е поменял на AH 15тыс назад(изменений 0)
Турбина масло не гонит,патрубки на кулёк сухие с небольшим налетом.
Расход масла 300-500мл от замены до замены.
Сам лично видел пассаты у которых эта резинка полностью сухая,даже без намёка на запотевание.
Вводные данные:
170 пробег,маслоотделитель ревизии Е поменял на AH 15тыс назад(изменений 0)
Турбина масло не гонит,патрубки на кулёк сухие с небольшим налетом.
Расход масла 300-500мл от замены до замены.
