Есть те кто решил запотевание впускного патрубка на турбину?а может есть те кто никогда с этой проблемой не сталкивался?в общем постоянно приходится

Есть те кто решил запотевание впускного патрубка на турбину?а может есть те кто никогда с этой проблемой не сталкивался?в общем постоянно приходится мыть эту резинку от масла и налипшей пыли.Как я понял,виновник всему-маслоотделитель,но он новый,оригинал и последней ревизии.При снятии трубки которая идёт от маслоотделителя во впускной патрубок,вытекает обильное количество масла,на сколько я знаю это нифига не норма.
Сам лично видел пассаты у которых эта резинка полностью сухая,даже без намёка на запотевание.
Вводные данные:
170 пробег,маслоотделитель ревизии Е поменял на AH 15тыс назад(изменений 0)
Турбина масло не гонит,патрубки на кулёк сухие с небольшим налетом.
Расход масла 300-500мл от замены до замены.

uxeWfkC0fBs.jpg
 


itogo

New member
Меняй эту резинку
Хомуты как на фотке не ставь. Ставь сток. Радуйся чистоте
 

mobirus

New member
Это могическое явление словом. Читал про это много ну так вот. 1.8 тси бзб. Маслоотделитель АН. Патрубок турбины верхний сухой. До этого стоял старый Маслоотделитель патрубок тоже сухой. Масло в трубке пластинковой на мо тоже есть(ну это нормально масло же закидывпет с клапанной крышки, а если прожечь хорошо, то обильный) снимаю иногда продувай очистителем. Патрубки на кулёк как у всех по полчайной ложке собирается масла, тоже при случаи продуваю очистителем. Ну так я это веду к тому что, проблема загадка и явно не в мо дело
 

RidersWeb

New member
Где то на драйв2 внимательно смотрели патрубок этот пластиковый в турбину. Обнаружили... не знаю как, микротрещины, через которые "просачиваются" частички-пары масла
 

amar

New member
ну по моим наблюдениям,масло просачивается на входе трубки мо в пластиковый патрубок на турбину,заезжал в сервис по вагам с этим вопросом,ребята сказали что в этой трубке масла быть вообще не должно,если в трубке которая идёт в коллектор ещё допустимо то здесь совсем нет,проверили работу вентиляции картерных газов,ну и соответсвенно сам мо,все работает исправно,проверили клапана на турбине,сказали тоже все ок,единственная их мысль по этому поводу,это то что сама турбина умирает и закидывает туда масло,но это 100% не турбина,потому что все патрубки сухие и турбина масло не гонит,и это самое масло кидало бы во весь пластиковый патрубок,а там прям капли именно из этой трубки которая от мо идёт
 

Сверху