Глохнет, диагностика ничего не показала. HELP

Почитал местные темы, но схожих случаев не нашел. Короче глохнет в нескольких случаях: 1) Завел, греется, все норм. Только обороты как-то не понятно себя ведут, раньше пока холодная, стрелка тахометра четко на 11 потом 10, а как прогрелась, на 9 (PS мне так проще писать обороты (= ) а щас заведешь на холодную, то выше 11, то вообще сразу на 10 . Дак вот, еду я короче, все хорошо, спустя примерно 10 мин как она прогрелась, на холостых начинает дергаться и падают обороты, приходится подгазовывать, но такое ощущение что педаль в пустоту проваливается и не газует. Потом либо сама набирает обороты, либо глохнет. 2) БЫВАЕТ ЧАЩЕ ВСЕГО Опять спустя примерно 10 мин езды, стою на перекрестке, поворачиваю налево, и только хочу тронуться: выжимаю сцепление, передача, чутка касаюсь газа, и все....обороты резко падают, педаль опять в бездну, либо сама выкарабкивается либо глохнет. Чувствуешь себя лошком когда все думают, что ты чайник заглох на перекрестке =Р Ездил на диагностику, все проверили. Борт комп без ошибок. Компрессия во всех цилиндрах была 13 кроме одного, но после промывки тоже 13 (Это кстати норма?) Промыли карбюратор. Зажигание посмотрели. Еще че то там посмотрели. Сказали все отлично. Гольф 3, 1.8 , 90 лс, вроде моновпрыск, карбюратор, двигатель ADZ.
 


Alakan

New member
Кстати после диагностики неделю ездила идеально. Такое ощущения что вода в бензин сочится от куда-то.
 
и еще вопрос)) глуппый)) вот крышка бензобака закрывается на ключ, т.е. без ключа не открыть. НО КАК ТОЛЬКО МОРОЗ И ОНА ПРОМЕРЗАЕТ ТАК ЧТО КЛЮЧ НЕ ВСТАВИТЬ, то открывается простым поворотом против часовой стрелки =Р так и было задумано?)))
 

bellis

New member
бывает даже на вторую передачу переходишь и тоже слегка задумывается, а потом разгоняется
 

seo-neo-ы

New member
а как это связано с тем, что глохнет во время нажатия газа при выжатом сцеплении? и только на первой передаче когда трогаешься
 

Userscunc

New member
проверяй ДЖОТ,,,,,70% что он мозг полощет.....неправильную инфу на мозги дает.....отсюда и плавающие ХХ и потеря мощности и тд и тп......его проверить 5 мин...
 
Точно так же было. Исчезло с заменой дтож. Не оригинал хватает не надолго, так что лучше оригинал
 

WaLW

New member
отключи от него фишку и посмотри как машина работать будет,если нормально то дело в нём. машина с глючным датчиком может не заводится,а с отключенным,будет работать.
 
а насколько заполнен бензобак????? у меня подобные симптомы были при остатке в баке 15-20 литров вследствие плохо установленного бензонасоса.
 

kassio

New member
Движка один в один как у меня = ). Было похожее, также обороты не понятно себя вели. Нашел проблему в том, что ремень ГРМ перескочил на 1 зуб. Так же, даешь чуть газу и она глохла, и еще тяга пропала.
 

Fairyirisha

New member
ну вообще-то двигатель сбор-разбор впервые за 2 года (да и походу предыдущий хозяин тож не залезал), до этого только расходники, ну и датчики. Про цену в личку если что, не будет в теме мусорить
 

Сверху