Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
по сухой дороге все отлично, как только дождь пойдет, хоть не едь никуда... глохнет и не заводится... раньше глохла, минуту постояла и поехала, а вчера полчаса пришлось стоять... в чем может быть проблема??
Катушку зажигания посмотрите на наличие трещин в корпусе. Можно, кстати, еще в мокрую погоду вечером в темном месте открыть капот и посмотреть наличие искр от высоковольтных проводов и крышки распределителя зажигания. Может быть еще, конечно, адсорбер, но к нему подобраться сложнее. Для начала проверьте все это.
у друга такая хрень была. И ночью смотрел и менял все подряд. Потом взял брызгалку от очистителя стекол и пошел поливать все что есть электрическое под капотом . в итоге были пробиты высоковольтные провода, при поладании воды машина начинала троить , потом поменял и теперь доволен.
2 Антон Davidoff Думать нужно, прежде чем чушь писать. Не знаешь случаем зачем нужна металлическая стенка корпуса со всякого рода выпуклостями, кроме как крепить разъем? Правильно- для организации охлаждения и без того герметичного ЭБУ.
Алексей Захаров..читай внимательней..во-первых я писал про провода .во-вторых я писал накрывать а не заворачивать в пакет ,в третьих охлаждать там нечего это тебе не ноутбук лучше изучай свой автомобиль и глупости в постах станешь меньше писать ...про выпуклости впалости всякого рода...)))
Антон Davidoff, ты про электричество знаешь только что из розетки ебом токнуть может? Если не конченный дебил, и в школе хотя бы присутствовал- знал бы, что всё, что имеет мало- мальское сопротивление току- НАГРЕВАЕТСЯ...