гольф 3 1.8 abs 92г

машину завожу на холодную пару минут мотор работает не ровно,а как прогреется всё нормально машину не трясет ничего..просто как-то движок как-будто не в такт работает
 


CyberDron

New member
может троит. снимай поочереди со свечей высоковольтники будет менятсья что?
 

YanaI

New member
зимой она минут 5-10 троит,а потом нормально я уже как-то даже привык к этому) мотор хороший сухой и нормально тянет....только вот на холодном фигня какая-то не понятная
 

AnjutA

New member
есть кто ? кто может подсказать что-нибудь нормальное толковое??? без ВВ
 

mobirus

New member
у материалов есть такое свойсвто расширяться при повышение температуры, вот нагреется к примеру блок, расширится, зазоры уйдут вот и хорошо работает, а на холодную пока травит, к примеру его колбасит
 
это то я знаю) просто я даже не представлял что всё может быть так печально..) как бы есть правда в твоих мыслях.. а где нарулить измеритель и как им пользоваться вообще??)
 
да ты не переживай... может все в свечах дело и какой датчик барахлит, для начала диагностику бы сделать... компресометр ты имеешь ввиду? продается в автомагазинах. выкручиваешь свечи(все) и по очереди в место каждой свечи его вкручиваешь и крутишь стартером секунд 5 и смотришь показания
 
ещё один момент...когда на холодную завожу машину ,после запуска она работает ещё 1 может 2 минуты нормально без сбоев,а потом минут 5 начинает троить как согреется всё отлично
 

heauiaje

New member
вот с этого и нужно было начинать... значит компрессию можно не мерить уже :)
 

mcmail81

New member
Мысли одни у всех при такой болезни. При прогреве моно-мотроники 1.2.1 и 1.2.2 (если не ошибаюсь), не учитывают показатели лямбда- зонда, пока двигатель не прогреется до нужной температуры (даже если лямбда с подогревом). А учитывает показаня ДТВВ, ДТОЖ, ДХ, ДХХ, и регулирует обороты с помощью корректировки УОЗ и изменения времени открытия форсунки, РХХ. Если воняет бензином, то (если считать что система зажигания исправна), скорее всего, бензино- воздушная смесь слишком богатая. Отсюда проблем может быть море: неисправность выше перечисленных систем, датчиков и устройств; неисправности в работе вакуумных механизмов, обеспечивающих подачу подогретого воздуха от выпускного коллектора; ну и, куда ж без него, ТГМ. Подробной информации на цифровых просторах Инета бескрайнее море. Удачи.
 

Брут

New member
У меня что-то подобное есть, но практически не заметно, подозреваю что может даже просто кажется. Сколько себя помню, такое было и никаких изменений не происходит
 
у меня такая фишка уже год...как купил) просто когда прогреется всё отлично.двигатель работает ровно... а всё таки может быть и за того что пока холодная зазоры другие в двигателе,а прогрелся метал нагрелся и нормально стало?????
 

Сверху