Golf 3 как первый автомобиль.

Потихоньку уже откладываю себе на машину, подумываю о Golf 3. Много советовали знакомые, да и машина сама по себе мне нравится. Но всё же хотел задать вопрос опытным водителям, есть-ли смысл покупать Golf 3 как первый личный автомобиль, или стоит всё же начитать с чего-либо другого? И возможно-ли купить Golf 3 в районе 135-150 тыр в хорошем состоянии и без серьёзных изъянов?
 


Т.к. Golf3 это мой самый первый автомобиль, я бы посоветовал его.. Удобный обзор, габариты, простота в эксплуатации, отличный выбор запчастей. Плюсов намного больше чем минусов. Насчет цены не знаю, т.к. я из Казахстана. Удачного выбора.
 
да за эти деньги можно подобрать более менее подходящего фуфлика))) я своего за 140 брал и не жалуюсь в общем то. по запчастям как на русские машины,по ремонту большую часть можно самому сделать,все элементарно просто(ес руки есть) в общем хороший резвый юркий аппарат))))хороший выбор
 
Но на последние деньги брать авто не стоит. Даже если найдешь в оч хорошем состоянии- он всё равно потребует небольших вложений. Лучше чтобы был еще небольшой (тыс 20) запас.
 
Носок тоже моя первая машина,я его брал тоже в районе 140тыков. По сравнению с нашими тазами небо и земля. Да и по ценам на запчасти сильно радует. Главное при покупке непопасть на большой ремонт. Ну а так очень даже хороший выбор за свои деньги.
 

Pavelspon

New member
не знаю я начинал с кадета который взял за 20-ку на котором в кювет падал в котором камаз поцарапал на котором аутлендера америкоса дёрнул А носочек уже взял через год за 160 96-го года 1.8 ААМ за пол года из серьёзного заменил коробку и лобовуху
 
Алексей Захаров это-то понятно, насчёт этого я не забываю. + деньги на оформление, на каско и т.д. и т.п. Общий вопрос ещё один. В какой комплектации лучше покупать? И какие подводные камни есть у сий машинки?
 

vinic

New member
Комплектацию не меньше GT. Если найдешь хороший GTI- edition или GTI- будет самое оно (правда в роли первой машины 150- или 175- сильный авто-наверное слишком). Так как следующий вопрос, скорее всего, будет про двиг- сразу отвечу 2Е. Ну и, как уже написали, смотри в первую очередь кузовню. Обрати внимание на фары, стекла- одна дата выпуска должна быть. Зазоры по кузову. А затем очень внимательно днище, пороги, арки. Придирайся ко всему- будет на чем потом поторговаться ;)
 

svaserg

New member
Алексей Захаров Ну вот о том и спич. А объём двигателя? Я слышал байку, что 1.6 движки на гольфах 3х с какой-то производственной байдой, точно с какой не знаю, и надёжнее движки на 1.8, так-ли это? или это бред? И как у него с ходовой вообще? У неё есть какие-либо камни?
 
С ходовой у него дешево, и делается на раз все, даже если ни когда ничего не ремонтировал. Про движки есть много тем. Ищи с 2-хлитровым 2Е. Очень надежный 8-миклапанник с распределенным впрыском. Конечно и другие не плохи. Что ты слышал про 1,6- это, наверное, про АЕЕ с его колбасней на холостых. А так все движки довольно хороши. И это, к 1,4 даже не подходи- не ремонтопригодный вообще ни разу.
 
Хорошо учту. Получается, по рекомендациям, искать GTI с 2 литровым двигателем. Во сколько такой может обойтись? Я сомневаюсь, что в пределах 150к.
 
Парагельмен Дмитриев Это как повезет. С 2-хлитровым 2Е (115 лс) максимум GTI-edition. GTI- это ABF (2л, 16v) и AAA (VR6)- 150 и 174 лс соответственно. GTI-точно вряд ли найдешь за такие деньги живой. Serjeo Morozov Ты свечи хотя бы на таком менял?
 

myrusjob

New member
Менял и не раз) Машинка в семье с 2002 вроде года,с двиглом вообще ничего не делал за все это время,хотя много что другого поменял в ней. Пробег уже большой, в год на ней накатывалось,особенно раньше, тысяч по 35-40, не убиваемая,у меня новая чаще ломается)
 
Ну и как тебе это удовольствие? Снять коллетор, заменить свечи, поставить коллектор. Да и капиталить такой двиг не в каждом сервисе возьмуться, ибо гемморой. Поверь мне, у остальных двигателей с надежностью не хуже. И, самое главное, попробуй с этим двиглом выехать на трассу, и прокатиться, скажем, до конца Рязанской области- вот тогда ты поймешь, почему лучше в сторону 1,4 не смотреть.
 

Ксю Ха

New member
Что-то ты путаешь с другим двиглом,,там ничего снимать не нужно,все находиться сверху,высоковольтные провода вытаскиваешь и все меняешь без проблем. По поводу трассы,достаточно часто гонял на нем в Волгоград,больших проблем не видел,динамика не ахти конечно,но и 1,6 далеко не ушел.
 

simonlexx

New member
Да, дизели конечно хорош. А качество диз топлива в нашей Раше что-то не очень. Особенно зимнего(
 

tester999

New member
Да, о дизеле думал, нно первую причину назвал а вторая - он по стоимости сейчас равен 92му. Смысла не вижу.
 

Сверху