Гольф помер...

WPservice

New member
Всем привет. Помогите разобраться без сервисменов ) Сначало опишу симптомы. Начнём с того что уже как месяца 3 хрустят шрусы при поворотах, при повороте направо, слышно отчетлевее. Машина едет как то не так, нет плавности что ли. Последнее время педаль сцепыстала менять своё положение во время езды. Сильно газанёшь поменяла положение - ход пидали от самого верхо до середины. Едешь спокойно - сначало небольшой свободный ход, потом начиется выжим. И вообще последнее время машина работает шумно как то, но это мне может просто кажется... А сегодня случилось несчастье. Поехал на дачу, всё как обычно. Машину нагрузил,поехал обратно, сначало как то странно начал вести себя руль, в право поворачивается тяжелее чем на лево... выйхал на асфальт, что начало хрустеть тихонько во время езды по прямой. Еду дальше выезжаю на трасу (поворот на право), и всё машина не едет. включаешь передачу какой то хруст, как будто железную банку с железками трясёшь. и никаких попыток тронутся. так на всех передачах. ещё руль вправо очень сложно провернуть... Только что на эвакуаторе до дома доехал... В чём может быть проблема?
 


Outbreak78

New member
вот и я думаю либо шрус либо диф или в коробке что то... Из-за шруса может такое быть? кто сталкивался?
 

Инесса 2008

New member
А хруст как в железной банке где???если в коробке,то скорее всего сателит разлетелся и подшипники-это хана коробке процентов 80. у меня такое было:( посмотри на предмет,не пробило-ли коробку???у меня такое было точ в точь,,коробка 020-под замену:(тк перебирать по зап частям дороже,чем купить рабочую...
 
По-любому виновник ШРУС. Или ему пришел звиздец, или слетело стопорное кольцо, фиксирующее его на приводе. А вот последствия надо уже смотреть, как и состояние остальных ШРУСов. А сам не сможешь посмотреть и заменить что ли? Там ничего сложного.
 
да я ваще всемогущий, хоть двигло откопиталю... просто надо точно знать в чём проблема. А что по поводу последствий? что ещё могло на*бнуться?
 
всё знаешь всё умеешь,а здесь смешные вопросы задаешь)) посмотри с низу там видно всё будет.... шрус у тебя отвалился или коробка себя фаршанула.) если коробка то можешь готовить тыс.7 установка тоже пару тыс будет стоить но ты всё знаешь так что сам всё сделаешь..)) у меня были хрусты в прошлом году оказались шрузы...
 

metroccmetross

New member
снимаешь калесо откручиваеш шрус.смазываешь видимо пыльник порвался попала вода.еслииз москвы магу посоветовть где коробку за 8 штк зять с эстонии и поменятьподешевли..а заодно и сцепление..а заодно и болты все подтянуть.тяжесть рля это развал может быть.
 

roman1970

New member
Женя, там все из железа. Там нет ничего сверхумного. Два шарнира, пыльники, да труба железная со шлицами. Ты не сможешь среди них увидеть где проблема? Порванные пыльники, стертые вхлам шарики шарниров, или огромную выработку на сепараторах ШРУСов не сможешь разглядеть? Если раздолбило дифф, тогда да- там посложнее.
 
Пипец... Когда она встала включил передечу, открыл капот и смотри... Если какая штанга крутится - наружный привод, Штанги не крутятся, но крутится внутренний привод - причина в нём. Штанги привода и Внутренние привода не подвижны - молись что бы был цела картерина и ищи новый дифференциал... Но моё мнение что это внутренний привод - хрустел ведь.
 
сегодня у товариша такая жехерь произошла на 5 пасате,скорость включаеться слышно крутиться но машина не едет,правда ось правая врашалась а шрус уже нет,оказалось осьб вылетела из шруса.Короче как то так)))а он чуть ли уже не собирался коробку разберать))
 
У меня было такое.ЭТО 100% НАРУЖНИЙ ШРУС.он умирает именно на повороте.Как сказано выше-включи передачу,и посмотри крутится ли привод,если да-то это шрус.делов на 1500р вместе с работой
 

CyberDron

New member
хахахахха всем спасибо. Шрус развалился. Купил сегодня 2 наружных. Машина чинится... Когда начал перегонять, шрус просто отвалился и тёр по диску. Как думаете внутрений помер?
 

promodrope

New member
Могло слететь стопорное кольцо внутреннего. Лучше перебдеть, чем недобдеть. ИМХО.
 
внутренний то при чём здесь?внутренний жив и будет жить.кольцо естественно поменять нужно,ну так оно в комплекте со шрусом идёт
 
читать умеешь? Когда начал перегонять, шрус просто отвалился и тёр по диску! Как думаете внутрений помер?
 

masyanchik

New member
да ничего там внутреннему не сделалось,хотя Алексею Захарову виднее(без сарказма). автор отпишись завтра как и что
 
Я тоже так думал, когда менял сайленты первый раз и оставил мотаться привод. Потом когда собрал очень удивился, что машина не поехала. Хорошо шлицы на приводе слизало только с самого края.
 

Сверху