Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
гольф3 92г. 1.8 абс ручка...удар при 20 км в поребрик правым колесом
Блин, такие вопросы задаете всегда. а почему просто не снть колесо и не посмотреть. стойку стаба могло просто вырвать, могло шаровую загнуть, саму стойку амморта... вариантов много, хрустальные шары в этих вопросах менее эффективны перед визуальным осмотрром.
снял колесо посморел 1согнуло рычаг вал который соединяет коробку с колесом тоже согнуло ... короче вроде вал и рычаг а вообще вариант это всё разобрать и аккуратно всё выпрямить и обратно собрать удар не сильный был ...согнуло не особо вариант такое сделать ??
Володя, Ты представляешь с какой частотой вращается привод? Видел на правом резиновую фигню(типа резинового маховика). Так вот, он снижает вибрацию, производимую прямым(.) приводом. Хочешь на себе испытать вибрацию кривого привода? Еще смотри стойку, есть немалая вероятность, что его все-таки тоже погнуло.
да чёт я ступил насчёт выпрямить и снова гонять))) купил всё б/у ,купил рычаг 400р. и вал со шрусами 3000р. когда тачку подняли были подазрения что ещё балку погнуло....но чёт я сильно сомневался в этом там метал такой мама не горюй..да и удар был не сильный такой...хотя на сто говорили что типо если ты погнул ещё и вал то удар был о*уенный=)) КОРОЧЕ ПРИПЛЫЛ Я НА 5600=( ЕЩЁ НЕ СЧИТАЯ РАЗОРВАННОЙ РЕЗИНЫ И ДИСКА ПОМЯТОГО ЕЩЁ ПО МЕЛОЧИ :ГУБА ПРАВАЯ БАМПЕР ЧУТКА ПОКОЦАЛСЯ И ПОВОРОТНИК ТРЕСНУЛ ВСЁ И ЗА Е*АНОЙ РЕЗИНЫ..... ЩАС ПОСТАВИЛ СЕБЕ СПЕРЕДИ ЗИМУ...ТЕПЕРЬ ХОТЬ МАШИНА БУДЕТ РУЛЯ СЛУШАТЬСЯ..)) СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И МЫСЛИ.
Потому что с зимней резиной спереди и летней сзади на переднем приводе можно попасть в неконтролируемый занос даже на маленькой скорости и небольшом повороте. Жопой будешь столбики и паребрики сшибать.