Горит индикатр масла на низких оборотах

coca-cola

New member
Вобщем, включаешь зажигание - загорается индикатор масла и когда едtшь гаснет только на оборотах гдето 1100 и выше не горит. Сбавдяешь обороты до 1100 опять загорается. Масло менял недавно, вместе с фильтром. В чем может быть проблема и на сколько это опасно для двига? VW G3 1,6 AEK
 


Maxim Zykov

New member
Первым делом меряй давление. А опасно это все капиталкой... Ну и естественно подозреваемые- насос (клапан накрылся или еще что-нибудь) и датчик (коротит где-нибудь, или просто хана ему)... Там этот датчик на самом деле пищит в зависимости от оборотов, так-что если четко после 1100, то наверное он жив... Тут без давления можно только со стеклянным шаром диагноз поставить.
 

Воронов

New member
Мог редукционный клапан залипнуть.... +1 к замеряй давление. А в бензинке что крутит вал маслонасоса? Если как на дизеле от грм доп вал, то проверь натяжку самого ремня. Уф, осилил)
 

TP Promo

New member
В сервисе сказали, что масло надо менять, промывать и новое заливать, хотя сейчас залито Shell Helix Ultra 5W-40, менял месяц назад с фильтром, проехал 1 тыс км только я так и не понял как замена связана с давлением. Возможно что деньги вымораживают? Понятного ответа мне там так и не дели, сказали, что из-за синтетики так, нужно лить полусинтетику с полной промывкой 5тиминуткой
 

softy

New member
Как уже упомяналось, верный дигноз может поставить только давление... у меня синтетика- полет нормальный... На станции на лоха хотят развести, если даже не замерили давление... ну или обладают способностями экстрасенса... заедь в другой сервис, если негде померить... 99 % что дело не в масле.
 

Lexikon

New member
думаю что масло уж сильно жидкое и насос не прокачивает, наверно уже пора на полусинтетику переходить. мне помогло.
 

Сверху