Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня так же на 1.4,не стал я ничего покупать и менять,т.к. решил капиталить.Вчера все разобрал,помпа хорошая,термостат тоже,подумал и пришел к выводу т.к.поршне пиз..наверно газы в картер прорываются.Переборка покажет
А было так,по городу норм,ну почти норм,а по трассе еду 80-90 норм,110 давлю тем.сразу до 105 поднимается,дальше не рискую.радик керхером мыл,никуя,карлсон крутит хорошо и во время.промывать тоже пробовал,тоже никуя
))) на форуме ктото отписывался что карлсона задом наперед был поставлен))) с такими же симптомами :-D А еще с пеной у рта доказывал что вентилятор дуть должен ИЗ капота (напротив движения авто) а не под капот.
там сам вентилятор был перепутан. мотор стоял правильно. как то так)))) А по делу может быть и сам радиатор забит. Особенно если левая ОЖ заливалась. Я тож много че перетряс до радиатора. Только после его замены все установилось как надо. Хотя движка другая канешно.
Вентилятор точно работает. А вот вовремя или нет, хз. И кстати антифриз куда то уходит по тихому. Раньше хоть капал снизу, лужа маленькая была, а ща всё сухо. Тока антифриз всё равно уходит(((. Чё за херня? Причём по городу едешь, температура ниже.