И вопрос, как дсг dq200 в мороз себя ведёт. Сцепа менялась 50т назад, мехатроник новый 40т.км. До - 10 хорошо все, сегодня - 17 было, как быдто

Augustin Morel

New member
И вопрос, как дсг dq200 в мороз себя ведёт. Сцепа менялась 50т назад, мехатроник новый 40т.км. До - 10 хорошо все, сегодня - 17 было, как быдто буксует при троганье на холодную, 2 толчка было. Проехал 1км и все отлично, ни вибраций, ничего нет, ни при троганье, ни при включении 2 и тд. И мастер подъезжал когда, авто после езды 3 часа простояло, но когда поставил, стрелка температуры ещё не подымалась, короткая поездка была, и я попросил его проехать, все хорошо, не пинала, и тд, как надо включала. Бывает такое в мороз, или стоит обратить внимание?
 


читал, что когда тормоз держишь, сцепление разомкнуто. А если на автотормозе стоять, тогда не размыкается.
 
я про автомат слышал, я 7 лет на автомате отъездил, недавно продал, ниразу не грел его так, нареканий 0 было, даже в - 42 спокойно ехал и не тупил. Ну почитаю еще
 

G-SHIK

New member
так то тоже фигня такая бывает при морозе,как будто буксует 1-2 секунды на 1 или на 2 вроде, потом толчок и поехал . Такое бывает в самом начале езды, потом все норм. Масло везде новое, сцепа, маховик тоже.
 
да да, прям так. К официалам заехал сегодня, пока время было. Масло в мех части 4к с работой поменять, а в мехатронике говорят не меняют. И говорят когда мехатроник меняли, якобы он с завода с маслом уже идёт, и трогать его не нужно.
 

svetamk

New member
Товарищ на шкоде просто убил мехатроник .Мотор вебастой прогрел а коробка с мехатронмком холодные.Сел и поехал.Итог масло выгнало с мехатроника.А в твоем случае думаю в мороз дольше греть,либо масло в мехатроне хреновое залито.
 

Сверху