Интересная идея мастера по движкам гольфов НЕ греться зимой

Аргументировалось это так - типа в Германии эти машины сделаны с прицелом на охрану окружающей среды и поэтому заточены под сел и поехал даже в мороз...Причем если долго стоять и прогреваться компьютер как-то там сам автоматически пересчитывает показатели свои и тем самым увеличивается расход в целом(для борьбы с этим рекомендовали периодически скидывать клеммы аккума) Как вам такой ход?поделитесь опытом пожалуйста кто сталкивался с такой теорией на практике?)))
 


vowar

New member
очень круто в -20 в замершей машине с непрозрачным лобовым стеклом ехать по дорогам))))))))
 

Julia_mambo

New member
Вот и я ему тоже самое сказал - типа в Германии нету таких морозом=))
 
Надо будет спросить у ребят,что с выдавленым через щуп маслом в морозы стояли,мож внатуре способ хороший,а мы чего то и не знаем
 
Ну если с прогревами, то расход на сотню возрастает на литр, два. Но не думаю что тут дело в компьютере который свои показатели пересчитывает. На холостых машина всеравно бензин сжигает а не чистый воздух, да еще пока лямбда зонд не прогреется сжигает несколько больше чем в прогретом состоянии. Вот расход на сотню и растет. Нормальное явление.
 
Кстати, это не машины заточены под сел и поехал, а прогрев у них просто запрещен т.к. считается что на холостых идет самый ядовитый выхлоп, а на ходу самый экологичный. К тому же с современными маслами и ихней погодой вред от сел и поехал для мотора минимален.
 
Василий black_diver Соколов +1. Действительно, дабы снизить выбросы в атмосферу вредных веществ, многие производители авто пишут даже в правилах эксплуатации мол сел, завел и начал двигаться без резких ускорений. Это как раз и связано с тем, что на ходу машина быстрее прогреется и выйдет на нормальное евро3. А во время прогрева выхлоп действительно самый токсичный пока очень богатая смесь и не прогрет до рабочей температуры катализатор. Насчет увеличения расхода это обычное явление.. Чем больше греешь, тем больше расход.. ты ж стоишь, а бензин сгорает.. Летом действительно почти не грею, расход конечно меньше..(мотор 1,6 AFT).. Зимой грею всегда,плюс постоянные пробуксовки, плюс глючит термостат (недогревает мотор), плюс поездки на малые расстояния, плюс автомат коробка... Даже не буду писать какой у меня расход)))))))))))))
 

diktor

New member
1) При прогреве двигателя накапливаются отложения сажи в камере сгорания, что в дальнейшем ведет к неравной компрессии в горшках = нестабильности ХХ. 2) Даже при -20 если включить обдув стекла сразу, ничего не запотевает. 3) Чтобы было завел-сел-поехал в мороз обязательно надо хорошее синтетическое масло, иначе двиг будет сильно изнашиваться (Хотя полюбому изнашивается при плохом масле, даже если прогревать). От себя: в -20 греется пока снег стряхиваю с тачки (не более 5 минут), в -30 лучше ваще не ездить)) ИМХО
 
практика такая- пришел, открыл машину, завел, влючил подогрев стекла и сидения, почистил от снега и тп. сел и потихоньку поехал. на ходу быстерее нагревается двигатель. да и смысл греть то- только бенз в трубу вылетает бестолку.
 

Nikel.ua

New member
А сколько примерно бенза ест мотор на холостых? К примеру за ночь. Часов за 8)
 
У моего знакомого пассат 2007 г. мотор 1,4 TSI. Дык вот, по бортовому компу на холостых он показывает около 0,6л в час. Но. Это практически новая машина и весьма современный двигатель. Так что для наших гольфов ИМХО этот показатель будет в районе от 1 до 1,5л.
 

Сверху