я в тупике машина грееться.

somov

New member
После переборки движки завел и машина стала перегреваться термостат новый помпа тоже??? У кого какие идеи
 


новый новому рознь... термостат перед установкой проверяли? нижний патрубок на радиатор греется или холодный? с обратки на расширительный бачок струйка течет на заведеном? При замене антифриза весь воздух выгнали из сис-мы?
 

Switcher

New member
Скорей всего пробка. возмодно, но мало вероятно ДТОЖ накрылся. У меня когда он умер тоже перегрев шел до 115 градусов...
 

wwwebbb

New member
на сколько я помню, ДЖОТ не влияет на перегрев двигателя, он несет только информационную миссию для мозгов(регулирует подачу смеси) и на стрелку на приборке тот что на радиаторе - включат выключает вентилятор еще если меняли ДЖОТ на не оригинал, то бывает что показывает 110 вместо 90 или 80 вместо 90 такое тоже бывает...
 

Ni5ka

New member
Датчик термостат я проверял воздух прогнал. Я сначала думал может прокладка на блоке чуть другая малоли канал какой нибудь перекрыл все заебись. Есть версия самая хуевая что блок засран.?
 

Garibald

New member
ну до этого же не перегревалось? ты давай не по приборам а на ощупь проверяй... скажи мне при какой температуре у тебя термостат срабатывает? если блок засран - это не беда, есть куча народных методов его промыть, влоть до раствора лимонной кислоты которая его внутри вымывает как у кота...
 
ремень правильно поставил? на некоторых моторах можно перепутать, помпа будет в другую сторону вращаться, отсюда и перегрев
 

Morozov

New member
Кто то совсем недавно этот случай с ремнём обсуждал.... Переставил и перестала греться.
 

aliban

New member
Пробег 360 тыс км да кипит. насчет ремня он как и положено стоит и помпа все правильно крутит.
 

MATE

New member
Андрей Сергеевич мысль твою продолжить хочу на крышке бочка внутри есть уплотнительное кольцо резиновое, бывает что он слетает из своего паза и тогда нарушается герметичность ОС... проверь ее не сбилась ли
 

Сверху