Я вот задумался, бюджетность авто заключается в отсутствии каких либо комфортных опций. И когда например начинает стучать подушка движка или залипать

nu-blog.ru

New member
Я вот задумался, бюджетность авто заключается в отсутствии каких либо комфортных опций. И когда например начинает стучать подушка движка или залипать стеклоподъемник или еще что либо, считаю не справедливо это списывать на бюджетность авто. (типа: "а что вы хотели-это же бюджетный авто".) Кто как считает?
 


почитпй рицензии на пассат пассат цу гольф,и поймеш что проблемы подо послабеебудут,вчера на то 1 поменяли опору кпп все гуд главное не терять дилера!
 

lentaluxru

New member
к примеру у меня на глазах 3 полика ездит, и никто не жалуется ни на что, один уже 80т накатал и все норм
 

imark

New member
абсолютно с тобой согласен!
А производителям как раз это на руку, когда люди готовы терпеть эту херню и молчать в тряпочку.
Чувствуете как Россия с колен поднялась? Люди пол ляма за деньги не считают, а некоторые даже кладут болт на гарантию и готовы менять поршни за свой счёт!! Это вообще респект! :))
 

funksta

New member
Чем дороже и навороченнее авто, тем больше поломок. Где-то видел статистику... Типа бюджетник 10 поломок на 100 авто, Вольво с60 40 поломок на 100 авто, а мерен s класс 87 поломок на 100 авто. Про менеен я точно запомнил)))
 
если завод сделал определённый авто(тем более vw)всё должно исправно работать!!! это я так думаю.и цена тут не причём, не мы её устанавливаем.
 
чушь полная. Например, Porsche (6–7 лет, 8–9 лет, 10–11 лет) почти во всех рейтингах надежности на первом месте, это по вашему бюджетник? По такой логике можно предположить, что владельцы мабахов и ролсройсов из сервиса не выезжают. БРЕД

http://legavto.ru/article/read/TUV_2013.html
 
знаю оч много людей с оч дорогими авто и ездят на сервис в Москву частенько они. Если так против фольца усираешься, зачем на нем ездишь... Я видел совсем другой список и там было всего 15 позиций и указывалось кол-во поломок на 100 авто...
 

tundra

New member
да хуй с этими рейтингами, мы как владельцы и сами знаем что к чему ;)
 

ZimeT

New member
и рейтинг твой был зоздан, когда новая линейка фольцов и поло ещё не вышли в продажу. И опрошены были 3 летние авто, а 2001-2007 были провальным в плане надёжности у производителей. ТК внедрялись инновации и все было эксперементально. Немци в этот период обновлялись свои авто тем или иным образом оч часто...
 

Plenix

New member
разного там не так много. Все сложные узлы адинаковы кроме двигателя. Тот же автомат, чуть другая механика, проводка оч похожа, приборка побогаче, рулевая какая же, подвеска идентична, пластик помягче и фары с раздельным светом. Принципиальных отличий не вижу. У нас главная проблема, это стук в ДВС которым уже заебали сем мозг. Однако двигатель ни у кого не сдох от этого, просто паника...
 

Сверху