Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я вот задумался, бюджетность авто заключается в отсутствии каких либо комфортных опций. И когда например начинает стучать подушка движка или залипать
имею ввиду не дсг. По началу ставился тот же АКПП. Который до этого ставился на пассат, джеты, тигуан, гольф, ауди тт и на таурег в 8 ступенчатой вариации ставится по сей день...
у знакомого на фабии стуки начались на 19тыс и быстро прогрессировали, в итоге на блоке были задиры. Интересно было бы увидеть владельцев за 200т. на одометре. Говорят движок гольфа 4 по 300т без проблем бегал, но на поло почему то поставили переделанный CFNA.