Я вот задумался, бюджетность авто заключается в отсутствии каких либо комфортных опций. И когда например начинает стучать подушка движка или залипать

имею ввиду не дсг. По началу ставился тот же АКПП. Который до этого ставился на пассат, джеты, тигуан, гольф, ауди тт и на таурег в 8 ступенчатой вариации ставится по сей день...
 


не маленькие задиры на стенках цилиндров обнаруженные при дефектовке, можно считать предвестником подыхания двигателя?
 

Moralik

New member
ну это приведёт к потере компрессии, вот только когда. Есть моторы прошедшие по 150-170 тыс со стуком и владельцев все устраивает...
 

dvdspb

New member
у знакомого на фабии стуки начались на 19тыс и быстро прогрессировали, в итоге на блоке были задиры. Интересно было бы увидеть владельцев за 200т. на одометре. Говорят движок гольфа 4 по 300т без проблем бегал, но на поло почему то поставили переделанный CFNA.
 

vortex12

New member
думаю таких пробегов еще нет, это получается 185 км в день в течении 3-лет. Так что те кто говорит мол движок поло по 200-300 ходит, пиздаболы.
 

Сверху