Как снять корпус замка зажигания

Pavelspon

New member
Сегодня случилась очередная беда. Завожу машину, какой то щелчок пружины, машина завелась, но ключ не отходит назад и стартер крутит. Решил разобрать. Все снял и вот он корпус замка зажигания перед глазами, но собака не в какую не снять. По книжке смотрю есть специальный съемник, но у нас в городже фиг достанешь. Как снять эту приблуду и что могло полететь? Как понимаю это контактная группа (номер 5 на рис.)? http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=16B00000S..
 


Miramix1

New member
чтобы его снять- нужно снять кольцо со шлицами с рулевого вала. Снимается при помощи съёмника, нагрева и какой-то матери. Далее для замены контактной группы в корпусе замка нужно будет просверлить отверстие в строго определенном месте (не помню размеров). И только тогда, нажав на пружинный стопор, вынуть контактную группу и заменить на новую.
 
купил съемник и нифига не сдернуть это кольцо с шлицами, даже при помощи какой-то матери... Снял рулевую колонку и только тогда смог открутить контактную группу.
 

Archikudesnik

New member
я ж говорил. Нужно хорошенько погреть прежде чем съемником орудовать)
 

Autoreg

New member
Греть было не чем, разве что дыханием:) Да и проще рулевую снять, чем эту херню. Четыре болта и она в руках. Сверлить ни чего не надо, там просто болтик открутить, просто он в труднодоступном месте. Да и зачем немцы такую хрень придумали? Если чтоб машину не угнать, то и контактную группу снимать не надо. Сдергиваешь с нее фишку и вставляешь в новую и с помощью отвертки заводишь. Так целый день по магазинам ездил, пока съемник искал.
 

bogdan_2005

New member
Тоже голову ломал как снять, пока на профильном форуме не отыскал способ - необходимо резко наносить удары молотком в рулевой вал. Под действием пружины (или хз чего еще) это кольцо слезает со шлицов.
 

Сверху