Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто-нить знает как сопоставить положение стрелки ТОЖ на приборке и температуры ОЖ ? ну когда стрелка посередине эт сколько градусов? датчики на стрелку родные .
хм... мне кажется что все-таки нет,ибо у меня новый датчик на включение вентилятора от 93-х градусов срабатывает. хотя впринципе логично,разница у головы и на радиаторе в температуре есть. хм.. блин,любопытно. а тогда еще вопрос,у кого до куда стрелка доходит так чтоб не закипало?
вроде тоже 90 вообще в мануале пишут, что о перегреве двигателя сигнализирует светодиод, а типа все остальное это рабочий диапазон ))) так что конкретики нет
хех,про рабочий диапазон это радует)))) просто один криворукий мастер сломал мне датчик в радиаторе,закручивая его за пластмассовую часть. у него первая точка была на 83 кажется градуса,и вентилятор включался,теперь на 93 кажется и вентилятор ниразу не включался)) вот мне и любопытно до куда стрелка должна доползти...))
ну когда я ехал по КАДу от московского до шафировского 160-170 (это гдето 30 км) - температура масла в двигателе была 118 , а стрелка ТОЖ была завалена где то на уровне 110 по шкале. но до края было далеко. ps пока не закипал. обычно 90 как хер стоит и фсе)))
у меня раньше срабатывало как только стрелка переваливала за половину,на староб датчике,теперь же хз когда,еще ни разу не включался. да,двухпозиционный,а что?
Просто у меня был случай, что в самом вентеляторе накрылась первое включение т.е. малые обороты, а датчик в радиаторе был однопозиционный и давал команду только первой скорости. Соответственно встав в пробке я увидел, что стрелка начала заваливаться. В данном случае решение было перекинуть провода на вторую скорость.