Какие у вас были поломки и как вы с ними справились?

Очень интересно узнать какие поломки были у кого? Как вы с ними справились? (ремонт, замена(б у, нов.),) Какие сеичас проблемы? Какие усовершенствования кто сделал?
 


поломкой и проблемой я называю тот момент когда машина не может продолжать движение - их было за два года всего две : оборвало переднюю опору двигателя, двигатель упал, своим ходом я дополз до гаража, дальше оторвало провод от стартера, за день всё починил, второй раз полетел генератор, заменил щётку, почистил контакты, больше ничего не было особенного, езжу каждый день очень много... из проблем - течёт сальник коленвала по чуть чуть, не работает приборка частично - больше ничего
 

KiRover

New member
Купил своего носочка. покатался ~300 км. ну нужно же масло поменять. все было отлично. потом что-то дворники вроде бы стали медленее двигаться. херня. поехал на энергетиков в гаражи на эстакаду масло менять. а по пути дождик - ну и печечка, дворники, фары, мафон))) заехал на эстакаду. поменял масло. съехал. она и умерла. генератор сдох. оставил на 2суток там же, пока сам работал. приехал, снял генератор, отнес и починил за 1,5 часа- обмотка и подшипник. все остальное на этом фоне мелочи
 

Kararo

New member
ну один раз тормоза пропали. ни с того ни с сего. пришлось менять гтц. ну дворники в самый отвтственный момент встали буквой Х по пути загород темным вечером в дождь и слякоть.
 

Reggun

New member
За 4 года: Замена сцепления, бензонасоса, рулевой рейки. Всё это наеб...лось.
 
С дворниками вообще милая история,бывало они вылезали за борта машины,при чем оюа и там в контузии дергались,вот это было весело,особенно народ рядом проезжающий радовался)))
 
За 2.5 года умерли:мозги,бензонасос,коробка,сцепление,рейка,холостой ход,радиатор,подшипник ступичный задний.это то с чем я вставал в дороге. Менял всё на новое,никаких разборок(кроме кпп и мозга)
 
У меня дворник тож конвульсировал :))))) Причем зараза водительский. В 9 вечера на въезде с Киевского, в снег. Вышел, ключиком подтянул и дальше пошуршал :) Вот что интересно, ниразу на Гольфишке, не было чтоб до дома он меня не довез. (Сплюнул через левое плече, три раза) Езжу по области, в основном, т.е. встать где-нибудь у Лодейного поля, это всё :) Но всегда доезжал. С моей манерой езды, раз в пол года меняю короткую и длинную тяги передач. Вот есть идея замутить из латуни :))) Была проблема с которой долго разбирались. Причем только зимой. Едет 100-150 км и постепенно моща уходит. В итоге глохнет. Стоишь одну сигарету, заводишь и еще 100-150. В общем все танцы с бубном бросил уже. Едешь, куришь и так пока не доедешь :))) Баг не напрягающий, но... В итоге, ехали в серьезный снегопад, встали у Выборга. Ну я закуриваю, дело привычное :) А напарник: Полезли под капот, полезли под капот Ну открываем, а там два горшка в каше с дороги и гена такойже :)))))) В итоге поставил пластик на решетку, оставив только радиатор, и остаток зимы без проблем :)
 
Сцепление, Гидрокомпенсаторы(по глупости, при запуске простукивали))) ну как обычно дворники), один ШРУС разобрался, освещение номерного знака, саленблоки пер, рычагов, задние торм. цилиндры, Расходники. И все это за 11 лет в семье, от отца к сыну........ машина супер. Пробег 235000 родных( сервисная книжка)
 

SiT3D

New member
у меня целый список) Начиная от лампочек в салоне, заканчивая капиталкой)
 

beargamouse

New member
Виктор Владимирович Аналогичная херня была)) еду ночью ливень льёт, вдруг левый дворник тупо выворачивает влево за борт авто и он начинает там дергатся...)
 

matr

New member
катализатор недавно забился до упора - вырезали на хрен... дворник задний не работает... (если вдруг начинает работать - не выключается)))
 

Vasyasnow

New member
Ехал как то по ночной дороге, на спидометре было около 100км ч, вдруг газ проваливается и тахометр лег на красную зону. Ничего не оставалось сделать как заглушить и останавливаться вслепую. Как потом выяснилось под капотом, обломилась спиральная пружина дроссельной заслонки на карбе. Благо под рукой оказалось всем известное и нужное средство предохранения))) Вообщем до дома добраться презика хватило. А там уж нашел обыкновенную пружину от классики, подогнул, подрезал - встала, все фурычит. На следующий день поехал к карбюраторщику, так он за замену родной запросил 2 косаря и не меньше. До сих пор езжу на приколхоженной. P.s. если описывать сколько чего поменял, это долго.... полмашины новогоооооооо
 

Domias

New member
Готфрид мой ещё ни разу меня не заставлял на дороге куковать, всегда до дома доезжал... Хотя пробег за 260000 и хозяева до меня больше на внешний вид, по ходу, обращали... Электрика мозг ипёт по полной... Но всё на скорость не влияющее.... А так... Аморты, пружинки сзаду, тормоза сзаду целиком перекидал, сцепление (причём покупал дома, в Питере, а менял в Киеве, тут не успел... Но доехал). Чебуратор дважды регулировал... Толку - около ноля... Так и мучаюсь... Мля, чуть не забыл - масло иногда приходится менять :-D
 

Сверху