какой движок лучше 2.0 (115 или 150)



смотря как эксплуатировать изначально заводом изготовителем в 150ти сильном моторе гольфа третьего, а именно ABF заложенно повышенный износ деталей...и поршеньки там из детского мира стоят)))) однако при гражданской эксплуатации вполне себе надежный мотор, не менее надежный чем тот же 2e
 

globalmoney

New member
а смысл тогда на 150 лошадей тем более GT такое делать? если ездить тихо то вон 1.8 есть..
 

орда

New member
не совсем понял фразу а смысл тогда на 150 лошадей тем более GT такое делать? зачем немцы сделали мотор в 150л.с.? или зачем назвали GTI?
 

Alexander_Sysoev

New member
зачем заложили с завода повышенный износ цилиндро-поршневой группы.. тем более что на такой движок на котором изначально предполагается что ездить будут быстро..
 
теория проста - чем больше сил в моторе тем меньше его рескрс к примеру взять 1.8 75 сил и 150 1.8 задушен и работает без нагрузки на поршневую а у 150 нагрузка больше следовательно и износ больше
 

lenusya32

New member
чем больше сил тем вероятнее что его покупали не бля езды в булочную пенсионером. так что более мощный мотор будет больше изношен. плюс на него более дорогие з ч и расходники. имхо
 
возможно не дороже. несталкивался. Но найти абф гораздо сложнее, а в хорошем состоянии наверно нереально.
 

MiddleSky2

New member
посмотрите голосование по кол-ву моторов на форуме и сделайте соответствующие выводы.
 

Sheriff

New member
о да.... каких кооментариев ты ждешь после этих слов в свой адрес?)))
 

Pueblo

New member
а причём тут коментарии в мой адрес?. я просто высказал своё мнение..... это горькая правда.........
 
зачем столько эмоций то?)))) высказывать свое мнение можно спокойнее))) количество восклицательных знаков просто убивающе)))
 

st_falcon

New member
при капиталке моего движка(абф) китай не применялся...только НЕоригинальные немецкие запчасти такие как мале и кольбеншмидт=)
 

Сверху