Карбюратор - Моновпрыск

mandafon

New member
Подскажите, что нужно поменять, чтобы воткнуть моник вместо карба. Сам моник, коллектор (надо ли?), проводку...что ещё?
 


смысл есть,моник проще в обслуживании гораздо... нужно:сам моник,впуск,выпуск,бензонасос,коса,что-то по зажиганию,я купил себе всё для моника,теперь никак не могу из литвы привезти в питер,как привезу - всё расскажу,покажу и всё такое
 
а если у меня 2ЕЕ? у меня там езсть лямда зонд в выпуске.... илион там по параметам не подхолдит?? а отверстие под них универсальное?
 
Год спустя пишу..... Всё встало, всё подошло, всё работает. 1,6 - моновпрыск, как часы) Уже год как работает.
 
Ребят, возможно, не по адресу. Но грешу именно на моновпрыск, т.к. систему охлаждения поменял целиком (помпа-термостат-патрубки, радиатор). Гольф 1,8 RP-1991. Итак, симптомы. Завожу, 10 минут машина работает как часы. Потом температура поднимается чуть выше среднего, начинают дико прыгать обороты, на газ авто не реагирует, что в пол, что в воздух - одно и то же. Колбасит всего, троит - не то слово и из глушителя былый дым как из паровоза. На сервисе мастера в растерянности, может это, а может то, попробуй купить это, купи вот то... и так уже 2 недели... ((( Я в отчаянии... Помогите, пожалуйста... Хоть в личку - хоть куда... Спасибо большое заранее.
 
Господа. я сделал кап ремонт движка. делал сам... собрал двигатель все правильно все поставил все выставил, но сомневаюсь на счет подключил ли я правильно моно впрыск ко всем клеммам и минусам. начал уже заводить после всех подключений не уверенных и при включение зажигания появился треск. сняв воздуханку обнаружил что бензанасос работает постоянно и не останавливается. потом обнаружил треск еще в реле 67 где блок предохранителей. они как то могут быть связаны. из-за этого реле перестает работать и стартер тоже. возможно что только из-за него проблема и почему оно сломалось?.
 

a1exalko

New member
знаю что пишу не там-но всё же подскажите есть ли гольф2 инжекторник...или они только карб и моно
 

Сверху