КАРБЮРАТОРЫ и всё что с ними связано

vowar

New member
Всем владельцам Pierburgов, Solexов и прочих для удобства открывается новый раздел
 


Delivery

New member
на каком карбе??? а так у меня зёлёная груша лежит в ваной-она а машину ну никак не влияет.... название карб в студию.
 

InmarketTheBest

New member
у 2е2 при наличии живого мотора оооочень хороший потенциал гораздо больший чем у инжектора и моника ( ну естественно применительно к одному типу моторов) однако это такой сложный прибор что я его ненавижу))))пора бы свой почистить и вторичку настроить...
 
посоветуйте пожалуйста самого лучшего мастера по 2е2. холодная машина как-будто троит или троит,) как кстати определить? мотор по звуку как у сломаного запорожца, а если газу поддаёшь подпрыгивает, это пока греешь. а после вроде ничего.
 

Member

New member
Бухарестская д1. РингМоторс. есть хорошие мастера второго не помню как зовут- похож на Энштейна))) (ps последний из института топливной аппаратуры)
 

Technik

New member
Такая фигня: на холодную завожу, машина пердит и кашлеет, из трубы летит гарь, звук как у запора, если газ отпустить- глохнет, минуты через 3-4 таких вот мук, и все становится окей((( все началось после прочистки и регулировки карбюратора, мужик мне поставил обороты повыше, а то раньше глохла при торможении... Свечи прочистил, вроде бы не они, воздушный фильтр поменял, тоже не лучше, хз че делать, че это может быть, подскажите кто сталкивался, и если удобно в личку))) Заранее спасибо)))))
 
Пулл-даун,он же вакуумный регулятор воздушной заслонки упрощенно-отвечает за смесь бензина и воздуха при запуске и прогреве Внешне представляет собой круглую черную пластиковуюшляпу,установленную в верхней части карба Явные признаки неполадки пуллдауна- машина глохнет при прогреве или сразу после запуска,плавает х.ход при прогреве,но симптомы исчезают после прогрева двигла до рабочей температуры,также возможна вибрация при езде из-за неполностью закрытой воздушной заслонки Поломка его некритична, сам полгода ездил с неработающим пуллдауном. Стоит 1200рэ,оригинал Pierburg,китайские аналоги не брать -умирают почти сразу.
 

Ni5ka

New member
ой тут прикол)))) погонял по окружной,где-то 160 с пол часика,въезжаю в город к первому светофору,выжимаю сцепление,а холостые под 5 тысяч)))) ахах))))) при том что у меня нет глушителя))) ахах))) понимаю что не в тему,но я так ржал,увидев лица рядом стоящих перед стоплинией))
 

MATE

New member
да, у нас такое было по дороге из питера в москву, с прямотоком, ух народ пугался, когда на заправку подъезжали ))))))
 

bego

New member
какие 2 нашекарба легче всего синхронизировать? всмысле 2 карба через 1 общий ресивер и на 4 горшка с него?? синхронизировать всмысле поиграться с тягами и сваркой чтобы приводить их в действие : на подсос 1 троссик,на газ - 1 троссик,чтобы ДЗ открывались ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО одинаково?)
 
Здравствуйте. Карбюратор, я так понимаю, слабое место Гольфов... Подскажите - машина глохнет в пробках или когда стоим долго на светофоре, совсем не хочет работать долго на холостых оборотах, это ведь карбюратор? и второй вопрос - где можно найти карб на гольф 2, движок 1,3?
 

Сверху