Карбюраторы Solex vs Pierburg

kladov

New member
У кого какое мнение? Кто менял +, а естьли минусы? А кто впервые слышит, то небольшая инструкция: Все просто. Берешь проставку с резиновым фланцем под 2Е2, кладешь на лист бумаги и обводишь; ставишь метки, где отверстия. Убираешь железяку и приводишь чертеж в порядок: проводишь оси отверстия привязываешь к осям отверстия под диффузоры по циркулю и т.п. Штангелем проверяешь правильность меток под крепежные отверстия. Берешь текстолитовую прокладку под солекс и накладываешь на чертеж так, чтобы ось проектируемой проставки совпала с осью текстолитовой, а отверстия под диффузоры максимально совпали. Обводишь, отмечаешь отверстия под шпильки солекса. Убираешь и видишь размеры проставки. Приводишь чертеж в порядок; проверяешь точность разметки отверстий под шпильки. Собственно, все. Моя проставка из дюраля 5 мм, это минимум, меньше нельзя, но толще не было, хотя можно было бы из 2-х пластин. Пилишь, сверлишь, обабатываешь. К коллектору проставка крепится винтами М6 с потайной головкой, поэтому отверстия в проставке надо зенковать так, чтобы головка винта пряталась полностью, иначе будет подсасывать воздух. Из-за зенковки нельзя толщину меньше 5 мм. Отверстия под шпильки Солекса лучше сверлить на станке, а не дрелью: шпильки длинные, небольшой уход от вертикали не позволит поставить новый карб. Резьбу под шпильки лучше пройти 1-м метчиком М8, тогда шпилька надежно фиксируется даже без хим.фиксаторов. Шпилька не должна выступать с обратной стороны проставки. Все остальное делалось по месту из подручного. А именно: - кронштейн под возвратную пружину дроссельной заслонки, крепится под гайку фланца карбюратора; думал, измерял, подгонял - кронштейн тросика газа; аналогично. Крепится под гайку клапанной крышки - воздуховоды. Корпус фильтра от инжекторного ВАЗа, крепится на самодельном кронштейне на правом крыле, воздуховоды из резинового патрубка дизельного ГАЗа (срезаны ребра жесткости, углы соединения - по месту, в одном месте стоит удлинитель из консервной банки), далее гофра и черепаха от АЗЛК-2141 - на входное отверстие воздушного фильтра установлен так сказать терморегулятор для забора теплого воздуха с выпускного коллектора от ВАЗ-2105. Корпус подогнал по месту, щели заполнил термоклеем - мой солекс - 21083-31 (с полуавтоматом пуска); понадобились 2 шланга от системы отопления ВАЗа (не знаю какие, подбирал по диаметру). Путь ОЖ: от впускного коллектора-подогрев канала бросселя-корпус ПАПУ-штуцер на трубе обратной магистрали (от печки). Недавно возникла неисправность - пропала циркуляция ОЖ по этому пути, не идет ОЖ от впускного коллектора. Чтобы не снимать коллектор - изменил путь ОЖ. Из явных неудобств: плохой доступ к винтам регулировки качество-количество. Еще. Перед установкой карбюратора следует аккуратно.. рассверлить отверстия над воздушными жиклерами в крышке карба до 7,5 мм. Это позволяет менять ГВЖ/ГТЖ не снимая крышки, ИМХО - мегаудобно
 


gigitexx

New member
Стерся =(, Изнсился, педалька проваливается и холостые не отрегулировать, вообщем полный букет старого изношенного устройства. Там пластмаска есть которая открывает заслонку для впрыска топлива когда мотор разогреется, так эта пластмаска износилась в ноль...И цепляет заслонку долей милиметра ток когда педаль в полу.
 

oleoleole

New member
Я не в Москв, а в Питере,так и самомуможно востановитьи ипацца с настройкой,или купить простой как 5 копеек за 3 тысячи из серии спорт , новый в магазине =)))
 
А я воткнул моник от пассата вместо этого несчастного пирбурга. Тоже вам скажу ничё сложного. Но обороты держит стабильно.
 
mono-jetronic от пассата B3. Нужен сам моник, подкапотные проводки, впускной, (выпускной-для установки лямбда-зонда) коллектор, пара подкапотных бензо-трубочек, навесной электробензонасос (1 бар), бензофильтр под это дело (либо бензобак с погружным насосом), куча хомутиков, знание закона Ома и Кирхгоффа;)...и будет тебе счастье. Если что советом помогу.
 
а я установил солекс(1.5) на 1.6, сам точил и подгонял план шайбу(аллюминий). оч даже ничего. едет норм, обоороты держит, при открывании второй камеры рвет оч даже заеб. (дешевле настройка ремонт) по проще 2е2 бедет. вот.
 
1.6 PN карб от ваза 08 рвет все что рядом едет) раньше стоял 2е2, так с ним машина вообще не ехала, а теперь просто сказка
 

dark_dra4g0n

New member
Я вот решение принял, теперь выбираю какой поставить...: Карбюратор ВАЗ 21083 спорт или Карбюратор Дааз 21073 V1,6 л.....
 

MagicPlaying.com

New member
Вот не надо тут гнать про расход, с вазовским расход однозначно меньше чем на разем от старости 2е2, проверяно в городе 10 л на сотню. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=89.. - описание как человек делал.
 
АГА ТАЗОВСКИЙ СОЛЕКС... РАЗСМЕШИЛ. ОН С ЛЯМДА ЗОНОМ МНОГА ХАВАЄТ А БЕЗ НЄВО ТО ВАЩЕ. А В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ ТЕБЕ ДАЖЕ СЕНС СТОКА ХАВАТЬ НЄ БУДЕТ
 

Mr-aristotel

New member
СИЛЬНО НЕ ЖАЛУЮСЬ ЕТО СКОЛЬКО? У МЕНЯ В ДРУГА ОПЕЛЬ РЕКОРД 1.8 З СОЛЕКСОМ ТО ЖРОТ 17-20 МЕНШЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСА ЗДЕЛАТЬ.
 

Delivery

New member
Ну.. Не знаю Тарас... Знаю только,что огромный 5-и литровый джип фордовский кушает порядка той цифры которую вы озвучали.. Ну ещё пара чайников с неотругулированными карбами и завышенными холостыми, А чтоб малолитражка 1.6 так питалась... Хммм ну не знаю, даже спорить не стану ;)
 

Сверху