Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Руслан, я тебе скажу что промывка форсунок ..так называемым ультразвуком особого эффекта не дадут, и не советую заливать в бак всякую билиберду... типа промывки инжекторов.. это всё гадость..механический инжектор только загубишь, так как от состава этих добавок..а это дистиляты нефти, разрушают всё что можно, если проблема в форсунках то лучше поменять на новые... и слдить за топливным фильтром...покупать тот что подороже..типа knecht...или mann..у меня был Topran это капец... внутри него фильтрующая часть по видимому пришла в негодность и волокна фильтра гнало как сено по реке...
проблема то вот в чем,машину взял недавно (до этого был гольф2 дизель PR)сначало скакали холостые поменял топливный фильтр и все нормуль холостые 1000 для KR это норма,но на холостых он не едет,а глохнет обязательно надо педюльку немного нажимать,вот и думаю может форсунки или я после дизеля никак не отвыкну,там 600 оборотов а прет как танк таже трогаешся педаль не трогаешь)))
и ты паришься по поводу того что когда трогаешься без нажатия на педаль газа машина глохнет?..да брось ты это...если бы у тебя форсунки шалили , машина бы неразвивала достаточной мощности ...вобщем всё было бы намного ужаснее....если крутит до 7 тыс то всё окей)
Приехал сегодня на диагностику... в итоге сказали что давление топливного насоса уже никуда не годится. всего 5 очков... сказали должно быть 10-9..якобы двигатель не набирает достаточной мощности..я этого не заметил..крутит резво, за жопу никто недержит...у кого какое давление в топливной магистрали?
вот коментирую из руководства давление топлива в системе должно быть 5.3-5.7кгс/см если давление не соответствует норме тогда убедитесь в том что сливной трубопровод не загрязнен,проверить подачу топливного насоса которая должна быть не менее 1л.за 50сек. при напряжении на выводах топл.насоса 11.5 В.
мерили монометром, вкручивая трубку монометра в дозатор...через обратку..на самом деле у меня подозрения к насосу..он гудит..уже 4 месяца гудит...до этого такого не было..причем гудит после запуска через 20 сек.... включаешь габариты..перстаёт гудеть, потом через 10 сек , включаю ближниё перестаёт гудеть...прошло ещё 20 скек и снова гудит))
вот еще вычитал что минимальное давление при проверке на к-джетр может быть 4.7кгс и это нормально.вот книга попробуй скачать я давно скачивал откуда не помню называется системы впрыска бензина там все есть http://rus24.narod.ru/vprisk/index.html