KE-Jetroniс



SergeF

New member
на днях грм поменял,зажигание не трогал работает нормально,по поводу зажигания надо париться.
 

Ewgeniy

New member
Руслан, я тебе скажу что промывка форсунок ..так называемым ультразвуком особого эффекта не дадут, и не советую заливать в бак всякую билиберду... типа промывки инжекторов.. это всё гадость..механический инжектор только загубишь, так как от состава этих добавок..а это дистиляты нефти, разрушают всё что можно, если проблема в форсунках то лучше поменять на новые... и слдить за топливным фильтром...покупать тот что подороже..типа knecht...или mann..у меня был Topran это капец... внутри него фильтрующая часть по видимому пришла в негодность и волокна фильтра гнало как сено по реке...
 
проблема то вот в чем,машину взял недавно (до этого был гольф2 дизель PR)сначало скакали холостые поменял топливный фильтр и все нормуль холостые 1000 для KR это норма,но на холостых он не едет,а глохнет обязательно надо педюльку немного нажимать,вот и думаю может форсунки или я после дизеля никак не отвыкну,там 600 оборотов а прет как танк таже трогаешся педаль не трогаешь)))
 

pogasiy

New member
и ты паришься по поводу того что когда трогаешься без нажатия на педаль газа машина глохнет?..да брось ты это...если бы у тебя форсунки шалили , машина бы неразвивала достаточной мощности ...вобщем всё было бы намного ужаснее....если крутит до 7 тыс то всё окей)
 

kinenya

New member
Приехал сегодня на диагностику... в итоге сказали что давление топливного насоса уже никуда не годится. всего 5 очков... сказали должно быть 10-9..якобы двигатель не набирает достаточной мощности..я этого не заметил..крутит резво, за жопу никто недержит...у кого какое давление в топливной магистрали?
 

-=Serg=-

New member
вот коментирую из руководства давление топлива в системе должно быть 5.3-5.7кгс/см если давление не соответствует норме тогда убедитесь в том что сливной трубопровод не загрязнен,проверить подачу топливного насоса которая должна быть не менее 1л.за 50сек. при напряжении на выводах топл.насоса 11.5 В.
 

bure

New member
мерили монометром, вкручивая трубку монометра в дозатор...через обратку..на самом деле у меня подозрения к насосу..он гудит..уже 4 месяца гудит...до этого такого не было..причем гудит после запуска через 20 сек.... включаешь габариты..перстаёт гудеть, потом через 10 сек , включаю ближниё перестаёт гудеть...прошло ещё 20 скек и снова гудит))
 

Garibald

New member
поидее если насос не даёт нужного давления, то при резком нажатии газа в пол машина должна глохнуть ;)
 

Violetta

New member
вот еще вычитал что минимальное давление при проверке на к-джетр может быть 4.7кгс и это нормально.вот книга попробуй скачать я давно скачивал откуда не помню называется системы впрыска бензина там все есть http://rus24.narod.ru/vprisk/index.html
 

Сверху