Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Клубни привет. Вопрос для владельцев АТ . При переключении с P на R или на D,такой толчок сильный, как будто тормоз до конца не выжал. В чем проблема
Клубни привет. Вопрос для владельцев АТ . При переключении с P на R или на D,такой толчок сильный, как будто тормоз до конца не выжал. В чем проблема может быть? Переключал только при полной остановке. Пробег 17к
Пробуйте сначала R или D включить, а потом лишь с ручника снимайте. Я как делаю: приехал, тормоз в пол, ручник затянул, перевёл в P. Никаких проблем. Исключения только если уклон сильный (там нужно тормоз сильнее жать и ручник сильнее тянуть). Если не ставить на ручник, то может быть толчок (удар) даже на незначительном уклоне.
я тоже всегда так делаю. Суть в том что подъехал я к парковке. Остановился. Хотел заехать задним ходом. Перевел с D на R и резкий рывок. Потом остановился поставил на P и тоже какой то звук посторонний присутствует.
машина на гарантии, пусть дилер и смотрит. Клемму с АКБ не снимайте, а то вдруг ошибка сотрется. Явно что-то не в порядке. Провода перетереться могли, о чем выше писали... пусть разбираются. По идее коробка в аварийном режиме на 3-й передаче работать должна.