Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Берешь себя, батарейку 1,5 Вольт (пальчиковую), фигурную отвертку в багажнике под ковриком на полу вскрываешь лючок бензонаноса, открутив 3 самореза на крышечке этого лючка (в правом верхнем углу, если так можно выразиться). Там обнаруживаешь разъем для б.насоса и датчика уровня топлива. Сняв разъем, подай 1,5 Вольт на средние клеммы снятой фишки и иди включать зажигание. Если стрелка поднимается - то во-первых проводка до указателя уровня (стрелочка в панели) и сам указатель уровня исправны и тогда начинаем подозревать датчик уровня топлива.
Поскольку датчик уровня топлива резистивный - берем мультиметр (Омметр) и начинаем измерять сопротивление на средних клеммах фишки, но не той, которая болтается на проводах и к которой мы подключили батареечку, а к той которая осталась прикрепленной к крышке бензонасоса. В идеале электрическое сопротивление датчика уровня топлива находится (если не изменяет память) в пределах от 30 до 320 Ом. Стало быть так: если мультиметр что то показывает, то не исключено, что датчик исправен.