кто сталкивался может, подскажите. Купил пассат б6 1.8 tsi 160 л/с пробег 115 тысяч, на 90000 меняли масло в акпп( коробка обычный автомат, не dsg,

airatos

New member
Всем доброго времени суток. Ребят, кто сталкивался может, подскажите. Купил пассат б6 1.8 tsi 160 л/с пробег 115 тысяч, на 90000 меняли масло в акпп( коробка обычный автомат, не dsg, при переключении с 3 на 4 происходит рывок и скачек тахометра, при интенсивном разгоне тахометр падает на 7 тысяч и машина не разгоняется, отпускаешь педаль, переключается скорость и все нормально. Делал диагностику, ошибок нет. Иогда выскакивает значок на панели( смотреть фото). Что делать?

klTOFAxicqU.jpg
 


Это похоже на передув турбины,у меня такая же беда была,только на механике.Спиралька не загораетсю на большой скорости,где то за 140?
 

diktor

New member
Спасибо,с круизом все понятно. Теперь что с рывками при переключении делать ? Да и, кстати, на каких оборотах включается турбина? Или какой принцип ее включения?
 

AndrewP

New member
Менял не я... Купил месяц назад. Скажите, покажет ли диагностика в чем косяк?
 
Я пробовал менять дмрв,чистил клапан егр,но все безрезультатно.пока тоже мучаюсь,есть еще мысль,что где то по патрубкам воздух подсасывает,но пока нет времени проверить.А диагностика показывает недостоверный сигнал расходомера воздуха
 

mimin

New member
я был сегодня в сервисе,сказали,что пришел конец гидроблоку
 

lelique

New member
я на гольфе 5 менял гидроблок таже проблемма была гидроблок стоил 2 года назад 50000 р.
 

Сверху