Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
проверь патрубок который выходит из блока двигателя на печку , а именно пластиковый фланец , возможно в нём есть трещинка . на заведённом движке видно если течёт .
если уверен что наружу не течёт , то у меня мысля одна , прокладка головки блока . заведи минут на 10 и потом посмотри на масляном щупе нет ли пузырьков .
смотри помпу снизу ,но там сложно посмотреть из-за гидроусилителя .лучше снять.либо радиатор течет. а для перестраховки открути крышку для заливки масла в двигатель и посмотри нет ли там эмульсии.
сам же сказал что всё сухо . у меня в радиаторе дырочка есть , но когда машина нагревается , идёт пар , а если постоит день то лужица небольшая . но антифриз тем не мение очень медленно уходит , нделю точно до мин. опускается .
он может и сухо. а уходит, когда горячо и испаряется. для антифриза реальная тема... хотя на горячем движке был бы пар где-нить. самое неприятное - радиатор печки (если не прокладка ГБЦ)))
Блин, помогите...Срань какая то....Вышла утром , открыла капот, а там на коробке лужа антифриза.Бачок пустой. Патрубки сухие и живые. Отогнала к мастеру, напизд...л, что термостат. Поменяла. На след.день опять такая же фигня. Антифриза нет, лужа на коробке(акпп), около радиатора охлаждения кпп. Тройники проверены(сухие). Машина работает нормально, температура нормальная. ЧЕ ДЕЛАТЬ?