Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну вобщем щас еду еду,и из капота повалил дым с водительской стороны,остановился поднял капот,дым валил из бачка расширительного.сразу же открутил(осторожно что бы не ошпарило) а от туда даже не пыхнуло паром вобще.у меня было 2,5 литра,долил,но там ещё есть место..походу весь
не, в блок врядли, клинанул бы уже...Смотри шланги к печке , их часто срывает говорят, ну и уровень проверь коэшн....Если на щупе белая ху...то в блоке твой тосол
масло в норме.но вот последнее время начал замечать,что машина уже прогрелась а воздух может ещё минут 10 идти холодный.не знаю имеет ли это отношение.Кстати почему так?
на счет 10 минут, то тут возможно две причины: 1.Помер термостат в открытом положении 2.Воздушная пробка в системе охлаждения Когда газу даёшь ,воздух горячий начинает идти? На пробке маслозаливной горловины белая жижа есть? ГУРа нет, сцепа мертвая , ОЖ исчезает да и с подвеской чё там у тебя после встречи со знаком??? В ремонт.