курск -центр vvv -отзыв

Alexandr_51

New member
Я являюсь владельцем А/М который приобрел несколько лет назад.

За время, которое прошло я момента приобретения данного автомобиля и по настоящий момент, мне пришлось неоднократно вступать в отношения с авторизованным центром фирмы WWW (далее как «Центр»- Южный), расположенным в г. Курске.

Некоторые факты, которые я получил из своего личного «общения» с этим Центром и его представителями, я изложу ниже.

Надеюсь, что мой негативный опыт поможет многим другим автовладельцам быть более внимательными при общении с этим Центром и его представителями, позорящими известную марку WWW.

1. Сразу после приобретения а/м, и после первых серьезных дождей, оказалось, что где-то в а/м имеется негерметичность в уплотнениях и дождевая вода поступает в салон.
После обращения в Центр – ситуация не изменилась.

«Умельцы» Центра занимались поиском данной негерметичности более года. На второй год «поисков» течей эти умельцы попросили оставить автомобиль на ночь в Центре, чтобы более уверенно найти негерметичность. Я удовлетворил их просьбу и оставил машину в Центре.
Как и следовало ожидать – они, умельцы, ничего не нашли.
После того, как гарантия на а/м закончилась – я сам нашел данную течь и негерметичность.

Другая проблема, которая возникла после того, как я оставил а/м в Центре – это пропажа вещей из машины. Сразу я не обратил на этот факт внимания, но позже, когда мне понадобились тормозные башмаки (они находились с запасным колесом) – их не оказалось, они были украдены.
Доказать, конечно, данный факт я не мог – но осадок остался.
Такое воровство – по «мелочам», для меня было неожиданностью. Других вариантов для пропажи этих устройств-приспособлений, не имелось, так как моя а/м оснащена устройством сигнализации и антиугонным средством.

2. На второй год после покупки а/м, я приехал в Центр для сервисного обслуживания – необходимо было заменить фильтры и масло.
«Умельцы» Центра принесли несколько банок масла для замены.
Зная уже про «творческие способности» сотрудников Центра, я внимательно осмотрел принесенные банки с маслом.
И это оказалось совсем нелишним: из 4-х банок масла, только лишь 1 (одна!) банка оказалась «правильной» - остальные 3 (три) банки оказались какой-то гадостью, которые так называемые «сотрудники и специалисты » были готовы залить в мой а/м.

На мое замечание об этом – «спецы» принесли все-таки требуемое масло и сделали замену.
Если бы я не стал сам проверять – перспектива нормальной работы агрегатов моей а/м была бы сомнительной.

3. В прошлом 2017 г. я в апреля поставил сигнализацию на а/м. Но после того, как а/м был в Центре, было замечено, что аккумулятор постоянно разряжается и не держит заряд. Осенью мне пришлось его снимать, чтобы почистить и поставить дома на зарядку.
Когда я вытащил аккумулятор – я увидел, что аккумулятор раздут (хорошо, что не взорвался), а номер аккумулятора (H2CJ11292 0816) - соответствует 2016 г.!

То есть, оригинальный аккумулятор был заменен «умельцами» Центра – был украден оргинальный, родной, аккумулятор с моей автомашины и заменен на старое барахло!

4. После этой ситуации я обратился к диллеру, через которого я приобретал а/м – он посоветовал мне обратиться в Центр и запросить полную ведомость моих посещений-обращений и ведомость (перечень) комплектации по деталям/ агрегатам, которые заменяли на моей а/м.

В итоге: представитель Центра ОТКАЗАЛИ мне предоставить данную ведомость – обвинили меня, что я сам заменил детали и агрегаты на а/м и украл у себя все, что мог украсть.


Таким образом, во всей этой грязной истории, мне не удалось ничего доказать.

То, что в этом Центре работают воры и существует круговая порука – мне доказывать не хочется, так как я сам виноват, что пришлось доверять Центру, когда там оставлял свой а/м.

С другой стороны, данный Центр – не частная лавка Васи Пупкина у которого руки растут из причинного места, а воровской талант находится на высоте – все-таки ОНИ являются представителями фирмы WWW, которую я лично уважаю и продукция которой мне нравится.

Надеюсь, что Руководители, занимающиеся вопросами сервиса автомобилей WWW обратят более пристальное внимание на «деятельность» и кульбиты данного сервисного центра WWW и его руководителей, сотрудников и пр.

С уважением,
Александр Ф.
:mad:
 


RTX

New member
1. сразу после приобретения а/м, и после первых серьезных дождей, оказалось, что где-то в а/м имеется негерметичность в уплотнениях и дождевая вода поступает в салон.
после обращения в центр – ситуация не изменилась.

полики страдают этой ерундой, уплотнители не туды - не сюды(
часто очень проблема встречается.
а вообще соболезную по ситуации, жаль когда салон не соответствует марке. я кстати про свой тоже разное читал, но благо тесть покупал в нем же и опроверг всякические слухи. тут надо через знакомых искать достойного дилера.
 
Александр, добрый день. Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления о деятельности нашего дилерского центра. Нам бы очень хотелось разобраться в проблеме, несмотря на давность. Напишите нам, пожалуйста, номера заказ-нарядов, ваши ФИО и контакты для связи на почту 188marketing@nemauto.ru
 

Сверху