Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Слышал ставят лямбда зонд бош предназначенный для жигулей , говорят ничем не хуже и намного дешевле.Есть у кого-нибудь такая практика? Хочу поставить, а то у меня вообще его не было, прошлый хозяйин вырезал сволочь даже закладную часть под него.
лямбда стоит в выпусконом коллекторе.открой капот,встань сбоку (справа по ходу движения) и смотри на коллектор.чем-то схожа на свечу зажигания с проводом
парни,кто может подсказать?Хочу выкинуть катализатор и воткнуть пламягаситель,и заменить лямбду.Слышал что лямбда тогда работать не будет и слышал типа шить надо...двигатель АDZ 1.8
и у меня на 1,6 ABU вырезали его,даже провода отрезали, жрет много, кстате температура не поднимается выше 70-75 на ходу. Должен стоять в катализаторе, нада делать ему новое место. Вот только покачто не определился где именно. Видел и за пламягасителем сбоку, и перед ним, сверху на перегибе за двигателем.
я тоже отвечу=)) У меня на АДЗ вообще просто труба была вварена вместо ката.. и это никак не повлияло на работу лямбды, а вот например в ВАЗ 2107 лямбды две, одна до катализатора, а вторая после, так вот вторая как раз и контролирует работу католизатора, сравнивая выхлоп до и после. В нашем случае датчик стоит в выпускном коллекторе и ничего не мешает городить всё что угодно после штанов=))