Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если нет опыта, лучше не стоит. Нужен спец. инструмент, 2 пары прямых рук. Лучше заплати тем, кто этим занимается профессионально. Тем более не такие большие деньги. ИМХО.
мне объясняли, что нужна струна или проволка для снятия старого, потом сверху клей и лобовик на скотч, вроде бы не сложно, лобовик в гараже лежит, не хочется его вести куда-то и платить, да и руки вроде не из жопы)
Повернуть его или по часовой или против часовой стрелки (не помню точно). Нужно: 1. Помощник. 2. Струна. С их помощью срезать старое стекло. Струну держать как можно ближе к нему, чтоб не поцарапать ЛКП. 3. Присоски для стекла (можно и обойтись, но с ними так удобно). 4. Быть готовым, что под лобовым окажется ржавчинка. 5. Удалить остатки клея на рамке (0,5-1 мм допускается). 6. Примерить новое стекло, и выставить маячки (эксцентриковые пластмассовые штуковины у нижней кромки стекла) 7. Обезжирить рамку и лобач. 8. Нанести грунт-праймер на темную часть стекла. и на участки рамки, где нет старого клея. Наносить нужно в 1 слой, не отрывая тампон от стекла (желательно). 9. Нанести активатор на остатки старого клея (если имеется- не во всех наборах есть). 10. Положить спец. проставки на рамку. 11. Надеть на верхнюю кромку стекла новый уплотнитель. 12. Нанести клей ровным гребнем высотой около сантима на лобач при помощи пистолета, и спец. насадки с треугольным вырезом (тоже не отрывая от лобача). 12. Установить лобач. 13. Зафиксировать скотчем. Про разбирать салон и прочую фигню, что мешает писать не буду- надеюсь, это очевидно.