Лобовое стекло.

Подскажите пожалуйста какие проблемы и риски могут возникнуть при САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ замене лобовика?
 


AnjutA

New member
Если нет опыта, лучше не стоит. Нужен спец. инструмент, 2 пары прямых рук. Лучше заплати тем, кто этим занимается профессионально. Тем более не такие большие деньги. ИМХО.
 
Да в общем то никаких.... струна в наличии есть ?? Чтоб снять... Герметик,скотч и пару транспортировочных лент чтоб прижать.
 

tamdi

New member
Без праймера всё вышеперечисленное бесполезно. Так как клеи для вклейки стекол очень боятся света.
 

sexyboy

New member
мне объясняли, что нужна струна или проволка для снятия старого, потом сверху клей и лобовик на скотч, вроде бы не сложно, лобовик в гараже лежит, не хочется его вести куда-то и платить, да и руки вроде не из жопы)
 
Повернуть его или по часовой или против часовой стрелки (не помню точно). Нужно: 1. Помощник. 2. Струна. С их помощью срезать старое стекло. Струну держать как можно ближе к нему, чтоб не поцарапать ЛКП. 3. Присоски для стекла (можно и обойтись, но с ними так удобно). 4. Быть готовым, что под лобовым окажется ржавчинка. 5. Удалить остатки клея на рамке (0,5-1 мм допускается). 6. Примерить новое стекло, и выставить маячки (эксцентриковые пластмассовые штуковины у нижней кромки стекла) 7. Обезжирить рамку и лобач. 8. Нанести грунт-праймер на темную часть стекла. и на участки рамки, где нет старого клея. Наносить нужно в 1 слой, не отрывая тампон от стекла (желательно). 9. Нанести активатор на остатки старого клея (если имеется- не во всех наборах есть). 10. Положить спец. проставки на рамку. 11. Надеть на верхнюю кромку стекла новый уплотнитель. 12. Нанести клей ровным гребнем высотой около сантима на лобач при помощи пистолета, и спец. насадки с треугольным вырезом (тоже не отрывая от лобача). 12. Установить лобач. 13. Зафиксировать скотчем. Про разбирать салон и прочую фигню, что мешает писать не буду- надеюсь, это очевидно.
 

Сверху