машина б6 фси 2.0, как завожу троит на холодную чуть прогреется все нормально, куда копать, форсунки или катушки, свечи новые, тысячи две назад

Nikel.ua

New member
Народ всем привет, машина б6 фси 2.0, как завожу троит на холодную чуть прогреется все нормально, куда копать, форсунки или катушки, свечи новые, тысячи две назад поставил?
 


dimond345

New member
"холодное троение" частая проблема наших уже старых пассатов. Большинство связано с непосредственным впрыском. Причин может быть мильен: у кого то прошло после чистки впускного коллектора и впускных клапанов, у кого то прошло после замены коллектора в сборе, у кого после замены форсунок, катушек, свечей, бензонасоса. А вообще многие "забивают" на это дело. Пока конкретно не проявятся пропуски. От этого потом и пляшут.
Если денег и желания сильно много, то начни с оппрессовки впуска на предмет подсоса воздуха, потом поменяй катушки, потом впускной коллектор, ну и так далее
 

dough

New member
я понял, а как понять когда конкретно пропуски появятся?
 

kladov

New member
када троить будет постоянно. Ну или мозги ЭБУ посчитают это критическим явлением и загорится джекичан)
Подключи сам посмотри
 

nick747

New member
ну у меня изредка на холодную опять же мигает чек, заглушишь, потом заведёшь все нормально, читал обдшкой, вроде пропуски во 2 цилиндре
 

nedurak

New member
поменяй катушку и свечу с другим цилиндром, если пропуски перейдут на другой цилиндр, проблема в них, если останется на втором цилиндре, тогда уже форсунки, подсос воздуха, егр,...
 

karkazaba

New member
Форсунки промыть. Ну и прчисти дросельную заслонку, может и поелит лучше
 

Сверху