Машина едет рывками О_о

Сегодня проехал 15км, всё ок. Почти доехал до работы и началось... Машина стала ехать рывками т.е. держу педаль газа, а машина то едет нормально, а через секунд 5-10 начинает останавливаться (падают обороты) и снова едет нормально и снова тормозит... Несколько раз двигатель заглох. Таким макаром доехал до работы. После работы завёл машину, прогрел и поехал. Через 3-4 км опять началась такая же байда ((( В пробках это просто сущий ад. Выйхал на прямую, вдавил тапку в пол..... и о чудо, всё заработало как раньше. Вопрос: что это могло быть??? Не уверен что завтра всё будет ок ((( , а завтра снова на работу... Куда глянуть, чего продуть, куда стукнуть и т.д.??? з.ы. Как только будет выходной, сразу в сервис. Но тем не менее...
 


Disco-Punk

New member
golf 3 любит тапку в пол., у него от этого мозги на место встают..А так провода вв давно менял?(сырость на улице). Бензин гавно. А так хотя бы марку двигателя...
 

CRLs

New member
потом расскажи что было .))), типа такой же быйды один раз было, но когда морозы были, а ща всё отлично, просто наверно бензин не поступал в трубках где то конденсат был .
 

KiRover

New member
чота похоже на бензонасос у мя так было, потом через 2 дня незавёл больше, и новый насос заказал
 
1. Двигатель ABU 1.6 2. Повода и свечи, а так же масло и воздушный фильтр менял 5 тыс. назад. 3. Заправляюсь всё время на одной заправке ЛукОйл. 4. Бензонасос и топливный фильтр не менял ниразу. 5. Передачи обычно кручу до 4-5 тыс., ибо мало лошадок...
 

kassio

New member
начни с малого,поменяй топливный,он стоит то копейки...
 

nicolasam

New member
во ну тогда топлиынй первым делом смотри а потом думать надо скорее всего засрался наглухо а када дал просраца может чуть где пробило его
 

nalivommoms

New member
Небольшой нюанс... Пару дне назад оторвал вторую половину губы (правую) вместе со щитком который закрывает ремень генератора и т.д................. Я не знаю, но может это как то связано... Всякое овно куда-то попало и вот результат.
 

Nasya

New member
Извините за глупый вопрос, а как связанно тапок в пол и пробиваемость в топливном фильтре? На сколько я понимаю, топливный насос всегда качает одно и то же кол-во топлива с одним и тем же давлением, не зависимо от того в каком положении находится педаль газа. Или я ошибаюсь?
 
Наверно ты прав, но всё заработло именно после тапки. Вот я и думаю, что может проблема не в фильтре и насосе... но фильтр обязательно поменяю.
 
а не думаешь как вариант что фильтр забит,сопли через него проходят и могут засирать ту же форсунку,а при помощи педальки ее пробило?
 

Сверху