Моник полетел, временная альтернатива Карбюратор. ABD 1.4

e-dobrolyubov

New member
Полетел моник. Точнее предыдущий хозяин ее просто снял когда начало капризничать, так как не нашел диагностику. Установил через переходник Карбюратор вазовский. Тот который с обраткой.Мастер чуть допилил карбюратор. Заводится чуть тежело. Пока не разогреется надо не стабильные обороты. После прогрева все норма. В принципе терпимо. работает. Но есть другая странная проблема. Пропадает иногда искра. Датчик холла в порядке. Т.к. теряться намертво, не троит а просто пропадает. Если передернуть акум, сразу заводиться. Ощущение, что мозги отключают видя понимая что, что то не то с моником= ). В начале думал (пред хозяин) проблема в коммутаторе или в катушке. Приделал вазовский. Внимание, вопрос. 1. Что если я сигнал с датчика холла проведу прямо на коммутатор? Просто читал что вазовский датчик можно приделать к VAGовским двигателям. 2. Могу ли отрубить полностью мозги пока не найду моник ? Искал на форумах , не нашел тему про монтирование карбюратора. Если кто видел, дайте ссылку.
 


Lexikon

New member
Карбюратор с обраткой. Буду восстанавливать моник , но карбюратор пока как времянка, что бы не стоял. Сейчас далеко от столиц, и проблема с диагностикой и поиском запчастей.
 

pogasiy

New member
Вопрос еше открыт. Дополняю, начал замечать что двигатель иногда глохнет (пропадает искра) когда разогревается, через минут 20-30 после завода. Искра не появляться никак. Ну датчик горячий, т.к. двигатель тоже. оставляю на минут 20-30 и двигатель запускается с пол оборота... Может ли датчик холла не работать когда теплый или это все же мозги его вырубают? Есть в группе опытный электрик ?
 

Сверху