Моновпрыск и проблемы с ним связанные

aliban

New member
Проблема в том что когда моно-впрыск настроен и зажигание выставленно оптимально 1.1обаротов (Мотор РП1.8)садишся едешь все хорошо но на первом же светофоре хх поднимается до1.5 ,вот и что с этим делать???????????
 


stervoz

New member
жжете. Ярослав, у меня тоже 1,8RP холостой ход иногда треплет нервы, с чем связано так и не понял. спасаюсь следующим способом (читал как-то на форуме) - снимаешь клеммы с аккума минут на 15, якобы там что-то где-то обнуляется. с технической стороны объяснить не могу, но на удивление помогает.
 
Перезагрузка или обнуление мозгов,ну как-то так....Снимаешь клемму на 15 мин.,затем одеваешь обратно,заводишь,и ничего не включаешь и не трогаешь,пока не сработает 3 раза вентилятор.Во время прогрева.обороты могут скакать от 800 до 2000,затем устаканиваются...во всяком случае у меня и у кореша так было...
 
Помогите блондинке... Двиг. 1.6. Обороты когда заводишь больше 3-х тыс. После того как прогреется машина обороты не падают. Поменяла подушку не помогло. В личку ответы, если можно.
 

aggress

New member
Женечка Осипова тема называется Моновпрыск и проблемы с ним связанные внимание вопрос... при чем тут карбюратор????????????????????????
 
Ну не знаю как он называется. Такая хрень на которой заслонка. Хрень эту снимаешь и там под ней резинка. Так вот резинку мы поменяли.
 

seo-neo-ы

New member
А если серьёзно, то либо сбиты регулировки качества/колличества смеси карба (если это карб), либо шаговый неисправен (если это моник)
 

xealon

New member
Да блок 1,6. Коллекторы у них одинаковые. Женечка Осипова, смотрите, не повреждена ли проводка на разьёмах, подходящих к монику. Если смотреть со стороны радиатора на моник, то левый разьём - это на шаговый, а правый разьём - на потенциометр. Их и смотрите.
 

Сверху