Мужики кто менял масло в коробке автомат(6ст) типтроник своими силами

To_OL

New member
Мужики кто менял масло в коробке автомат(6ст) типтроник своими силами?
 


ArcawlFamImar

New member
Своими не получится нужен аппарат высокого давления который загоняет новое масло в коробку, если я не ошибаюсь
 

Mikhail Mykaseev

New member
Я менял сам все!!! Еще снимал коробку полностью, менял сальник коленвала! Ничего сложного! По книге!)))
 

s_p_a

New member
можно подробности узнать. Обязательно ли новую прокладку и фильтр? Там еще говорят при определенной температуре надо менять
 

Dreamer555

New member
ну там надо по вину смотреть коробку... позвоните оффициалам ... они скажут ... 90 и если масло не меняли я бы не стал мне кажется можеттолько хуже быть
 
Вот если не поменять будет точно хуже. Абразив будет лететь по масляным канал постоянно увеличивая их диаметр, плюс будут увеличиваться зазоры между корпусом и золотниками что будет приводит к пробуксовке передач а так же пакетов передач вследствии недостаточного давления, рывкам и дерганиям пока коробка не свалится в аврийный режим
 
ну как мне говорили .... что масло например в моей коробке не меняется... пробег у меня 160 ... сказали что если каждые там 30 помоему менять то можно .. а так масло льется один раз на весь срок службы... мне сказали что на под вашу подпись и на ваш страх и риск... так как там за эти 90 или больше тысяч всякая хрень образуется... которая там сидит .. если полезть и поменять то может все смыть это или еще чтото и вся хрень пойдет по коробке и это точно жопа.. так и сказали ... и не беруться.. а я такое подписывать тоже не согласился...
 

Ycervers

New member
все правильно говорит. 80-90 тыс. это грань между: менять - не менять. все что дольше есть вероятность поломки
не позже 80. при самых благоприятных условиях.желательно
насчет своих сил ничего не скажу.
 
Вот то что тебе сказали больше похоже на бред. Менять не 30 а 60 тыс км. И если не поменял ты его вовремя то замена производится со снятием поддона как раз чтоб с магнитов ничего не отлетало. Снял поддон прочистил магниты, промыл там все и дело с концом. Фильтр и прокладку поддона поменял, залил новое масло на рабочем авто и поехал)))))) Сам так менял на 90 к пробега. Хуже не стало. Только немного лучше. Но коробку до меня жутко насиловали по этому по любому через годок думаю менять пакеты передач изношеные и гидроплиту.
 

rielt

New member
Женек это елси замена будет производится путем специального аппарата. Который будет прогонять масло через коробку и из контрольного отверстия будет выходить грязное масло а в заливную будет поступать чистое. Тогда да. Если со снятием и промывкой поддона то ничего там не случится.
 

starsolaris

New member
я лишь сказал то что говорили мне ... как и что делается я не знаю ... на скольки там тысячах меняется я тоже точно не помню... возможно и 60 не запоминал ... и поэтому просто предупредил ... я думаю им тоже нет смысла отговаривать и терять деньги... но не знаю..
 

wolker

New member
так как раз таки чем "стерильней" станет среда в коробке после затягивания с заменой - тем хуже и будет.
 
я конечно скорей всего буду менять но опаска присутствует. Тоже слышал что коробка не обслуживаемая. У меня одна претензия к своей коробке, после того как проедешь накатом и резко нажимаешь на газ происходит не большой пинок. Может это и нормально???
 

smisnik

New member
не могу сказать ... просто вот читал сейчас опять это все самому интересно ...у самого такая... пишут что не надо лезть в нее если все работает ... я конечно не знаю.. но раз пишут так и говорят, то что то в этом наверно правда ... не факт что у каждого что то плохо становится ... но это лотерея 50 на 50 ... как то нафиг
 

fitness-roden

New member
не не не ))) у меня пинка нет вроде .... а если и есть то я не замечал ... все в порядке у меня ... я имел в виду у меня такая же коробка не обслуживаемая автомат с типтроником ... конечно если резко с места нажать может и будет такой пинок надо попробовать ...
 

Сверху