Мужики, тема не про Пассат, а Тигуан У знакомого, Тига 2 литра 170 л.с 2010 г Автомат Ехал на дальняк и вдруг выскочило предупреждение "падение

Мужики, тема не про Пассат, а Тигуан
У знакомого, Тига 2 литра 170 л.с 2010 г Автомат
Ехал на дальняк и вдруг выскочило предупреждение "падение давления масла "
Но масленка не горит, просто показывает температуру масла 130 ° и на МФД предупреждение.
Приехали на диагностику, но ошибок нет никаких
В чем может быть проблема ? Думает на масло, льётся Шел Хеликс 5w30.
 


да никаких ошибок, выскочило предупреждение, что падение давления масла остановите машину (не маленькая масленка, а просто на МФД)
Потом сразу пропала, но как только машина прогревается и по оборотам держать 2 тысячи, тьма сразу выскакивает опять
 
датчик который в поддоне смотрит уровень через температуру вот в чем дело и как бы если у вас пишет что температура масла 130 это опа или датчик гавкнул или у вас перегретое масло норма температуры масла 100-105 градусов при вжигании ну до 110-115, а у вас 130 пишет это смерть маслу беда в том что у вас сдохло или датчик или теплообменник
 
говорят из-за них может быть
Хорошо бы, если это просто датчик
А его можно вообще как то проверить ?
 

Сверху