Народ, а кто-нибудь ставил аккумулятор 75 ампер часов на полика? А то мой похоже совсем помирает, в гараже почти новый 75-й стоит..

Народ, а кто-нибудь ставил аккумулятор 75 ампер часов на полика? А то мой похоже совсем помирает, в гараже почти новый 75-й стоит...
 


linexa

New member
Он не будет полноценно заряжаться даже от 140го гены. А не полноценно заряженный акум умрёт раньше пенсионного возраста.)))
 

Climat

New member
на сегодняшний день любой тип аккумулятора живет дольше при половинных циклах и не более 80% заряженными. Идеальные условия для хранения 50% заряда. Кроме того абсолютно любой автомобиль поддерживает заряд аккумуляторов в него установленных не более (точную цифру не помню) 80-85%. К этому пришли конкретным документом - соглашением между автопроизводителями и производителями аккумуляторов. Жаль давно читал, но найти можно при желании. Ограничивают элементарно верхним порогом напряжения 14.2в. Это гарантирует отсутствие обильного кипения сопровождаемого выделением водорода. Сам думаю нафига столько написал.

Да не суть вообще. производители авто аккумов сами рекомендуют дозарядку производить раз в три месяца, зимой чаще.

Да и средняя продолжительность жизни ак-ов 65 лет /10)))

Аа, ну да еще если в стендбай режиме долго долго 14.2 то 100% достяжимо, правда у кого ваттметр есть может убедиться какие там токи благодаря внутреннему сопротивлению почти заряженного)
 
ну на Волге при 75 амперном генераторе 66 ампер АКБ прожил 8 лет и так и уехал рабочий на машине. В полике ему в декабре 7 лет будет, что-то стал хуже крутить, а сегодня после минут 15 на аварийке не завелся, толкнули, километров 20 проехал, стал лучше крутить и норм заводит после простоя. Завтра ещё напругу померю, после не запуска было 11.75 вольта.
 
Ветал, мне тут один автоэлектрик рассказывал, что типа срок акума ещё зависит от количества пуска мотора стартером. Чем чаще нагрузка на акум, тем ресурс постепенно уменьшается.
 
а ему уставать то медленно и не надо. Свинец осыпался и пластины замкнули. Одна банка крякнула, считай акуму хана.
 

Егор Тт

New member
если были разряды в ноль (ну когда не запускается двигатель), обычно это 10.5-11в, то при дальнейшей зарядке АКБ теряет до 50% от номинальной емкости.
 

ArchyA

New member
осеменение..

Нее, сульфатация) лечится импульсным зарядом 5А заряд 20сек 1А разряд 5сек и опять заряд и снова разряд.. водка пиво водка пиво...
 

Сверху