Народ, машина с утра заводится раза с 3, зажигание включаю обороты до 1000 поднимаются и потом тут же они в 0. Напряжение в сети ( незнаю точное или

Народ, машина с утра заводится раза с 3, зажигание включаю обороты до 1000 поднимаются и потом тут же они в 0. Напряжение в сети ( незнаю точное или нет) показывает 11,7 В. Это аккумулятор? ( Температура -14)
 


kotoff

New member
летом проблем не было совсем да даже до -9 проблем не было а вот -15 уже машина начинает тупить
 
11,7 вольт это значит 0% заряда и электролит замерзает при -5.
Нужно было заряжать АКБ срочно, а не пытаться заводить.
У вас должно 12,6-12,7 выдавать. Ну пусть там на морозе постоит спустися до 12,3. С этим жить можно. Но 11 вольт это труп. Заряжайте после того как отогреете.
 

Serdg

New member
а смысл от зарядки? Я могу поездить он придет в норму а за ночь опять сядет что ли?
 

coca-cola

New member
смысл в том что регулярно нужно обслуживать (подзаряжать АКБ), генератор не справляется.
Я подзаряжал недавно, с 12,20В до 12,70 в поднял. Если не ездить каждый день и морозы -15-20 градусов, то конечно он опять просядет до 12,20. У меня сейчас машина уже почти неделю стоит и вчера из сугроба выезжал, круг дал. То есть АКБ только на пуск потратил заряд, плюс ток саморазряда на морозе. Сейчас если поездить с часок, то уже на следующую ночь будет 12,5 минимум 12,3. Если каждый день ездить, то будет держать ночью 12,3-12,5. У меня уже 5-я зима.
 
Тоже пятая зима, тоже переодически подзаряжаю (в зимнее время (раз в 1.5-2мес)), хоть по ощущениям и не требуется, зато уверен, что с утра не подведет...
 

Сверху