Народ, поменял патрубки на вентиляцию, мембрана живая, при прогреве расход на ХХ 4,3 литра, на прогретой 1,1. Какие эталонные параметры для прогрева

Serega Sheldagaev

New member
Народ, поменял патрубки на вентиляцию, мембрана живая, при прогреве расход на ХХ 4,3 литра, на прогретой 1,1.
Какие эталонные параметры для прогрева по расходу на 2.0 ФСИ?
 


sealord

New member
а сможешь глянуть какие цифры на холодную? На видео видно состояние старых патрубков - вообще жесть, думаю может почистить заслонки...
 

Trotil

New member
обновлённая информация, сейчас похолодало и тоже на холодную начинает с 4,6 и опускается
 

Tima Tima

New member
а как я блять по-твоему поменяю два патрубка вентиляции картерных газов, если один из крепится между 3 и 4 горшком????
 

roman1970

New member
Че ты агрессивный такой .заделал и заделал. Можно по другому и это нужно знать остальным .а там решать самому как делать .
 
почему сразу агрессивный? Вот ты написал, про хирургические зажимы, Саня, ты серьезно? Лично у меня этим патрубкам 9 лет, обломанные ответные части, я срывал кусачками, и крепления пластиковые, которые снять и поставить можно только пальцами рук. Если ты имеешь в виду хомуты на 4 горшка от впуска до заслонок - да, вплоне себе удобно и легко, но эти патрубки Саш, при всем желании - никакими хирургическими зажимами никогда не снимешь
 

Ewgeniy

New member
Я менял без проблем .они хорошо цепляют всё вытащил без проблем . У друга знакомая работает в больнице она мне их подарила . А узнал об этом на драйве когда размышлял как менять. Но потом я всё равно впуск снимал но по другой причине . И там надо акуратней с трубкой масло щупа умения рассыпалась.
 
Сука, этот щуп, сколько ж нервов, у меня тоже рассыпался, трижды заказывал - приезжал не тот, в итоге пришлось колхозить, ох и немцы
 

Katty Nikolaeva

New member
как вывести на приборку это? Моментальный расход?) у меня есть l/km нажимаешь на газ показания падают то есть 40-30 и тд газ отпускаешь до 70l/km сразу.
 

Сверху