Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот ,блин, только вернулся с гаража, устранял сию проблему. Менял фланец охлаждайки (треснул падла) Вобщем залил новый антифриз, сё путём вышло а печка дует холодным....(((( Вобщем загнал машину мордой в горку у гаража ,приоткрутил крышку бачка и газовал минут пять до 2,5 - 3 тысяч оборотов... воздушная пробка вышла, и печка стала гнать горячий.
1.подлей ож до нормы.....,2 не надо газовать пять мин..Просто зажми верхний шланг(к радику который), а нижний ....как сиську у бабы короче........При этом верхний периодически отпускай, ну это конечно если пробка(выгонит 100%),...помпу как давно менял???Не отсекает ож???
Вот траббла схожая, греет только на ходу, почему может быть? Коглда стою, дует холодным, если тронусь, то станет теплым обдувать даже уже когда стоит машина
температура 70 т.к. печка постоянно дует, радик прикроите картонкой, будет лучше, я на половину закрыл.....Ож уходит потому что помпе уже пиз....посмотри на поддон, по любому сырой, помпа отсекает
Недавно полетел темрмостат, так по мимо холодного воздуха еще и температура резко расти стала. Ксати менял его летом на феби, отжил пол года и температуру постоянно показывал 100. Сейчас поставил оригинал и ровно 90. Хотя после замены началась фигня — жидкость уходит причем в норм кол—ве за неделю почти 2 литра. Под помпой все мокро (ближе к крышке термостата), но при замене термостата осматривал помпу все ровно червяк жив, лопасти на месте, подшипник живой... Жду когда потеплеет хоть немного, полезу снимать все и осматривать.
Да и по теме: сейчас когда уходит жидкость в систему периодически попадает воздух и печка дует слегка теплым, при высоких оборотах почти горячим, при этом температура двигателя в норме.