Не пойму,но есть пара идей, но не скажу.

Mju

New member
Всем приэт. Была бональная проблема с холостыми - завожу, начинает прогреваться, газую - держит 800. По мере прогрева и дальнейшей езды, обороты опускались и опять вверх до 800-850. Потом вообще при сбрасывании газа глохла на нейтралке. Заменил ДТОЖ, всё прочистил, провода все проверил, стартовую инициализацию сделал, свечи менял, трамблёр тоже весь до блеска. Помогло вроде норм. Потом опять история прежняя. Подумал порешал, диагнлстику сделал, сказали проблемы в шагомом моторчике или потенциометре. Два раза уже привозили б у моно впрыски в сборе, менял, когда ставил - всё идеально, стоит прогреться чуть поездить опять обороты плавают и глохнет. Типа чем больше ездишь тем хуже. Забил на старое б у , решил разобрать впрыск полностью, разобрал всё, даже шаговый моторчик с его двигателем, всё сопротивление проверил, всё почистил, смазал, собрал, весь впрыск помыл карбюраторной жидкостью. Включил...--завелась как новая, обороты как вкопанные идеал. Крутил до 5 -6 тыс. Тормозал на юз. Всё ок. Я в не себя от счастья. И.. стал ставить в гараж--опять та же ху...ня. Я в шоке. Причём заглянул под капот и увидел из за чего холостые плавают, - дёргалась эта пластмассовая хрень к которой трос газа подсоидинён и которая заслонку открывает-закрывает. Причём на всех впрысках такая же хрень была. Не пойму,но есть пара идей, но не скажу. Может кто с таким сталкивался, НУЖНЫ мнения со стороны, вдруг с моими идеями сойдётся. Извиняюсь за многословие, но кратко не смог написать. Движка 1.6 abu. Заранее пасибо.
 


CRLs

New member
Когда обороты гуляют - это датчик положения дроссельной заслонки
 

Mju

New member
а может замена датчика дроссельной заслонки решить проблему?
 

Artur083

New member
я не знаю как правильно пишется и говорится, но нужно поменять лямбдазонд .. )) это сто пудов оно, а может ошибаюсь ?
 
а лямбда то ту при чем? она на обороты влиять не может тока на жер бензина а мозги не пробовал б у другие поставить может у тебя мозги умирают?
 

IvanSiD

New member
Пришло времы признаться ) Я думаю у меня проблемы с тем что у меня вырезан катализатор стоит пламегаситель и лямбда просто не успевает за прямотоком то есть то мало бензина то много и торомозаит, а лямбда не оригинальная за 6500 а универсал за 2300 бош. Потом думал что то с мозгами. Далее что просто не везёт с моно впрысками или где то провода отсыревают. Ну и наконец.....главная причина, не доступная моему пониманию+всё другое +)) Граждане сервис мены говорят-давай поменяем это...но ведь хуже типа не станет и типа ставь оригинал, а причины сказать не могут -токо руки в стороны. Такое ощущение что у меня какая то последняя япошка. Кароче пасиб за советы...буду сам пытаться что то пробывать ) начну со смены машины хе хе - шучу )
 
у меня не венте стоит пламгас и лямбда и все пучком все за всем справляется на 3 поколении лямбда мерит ЦО на выходе из приемной трубы и там пофиу есть как или нет а вот когда уже 2 лямбды стоит, то наличие ката сильно влияет на работу двигателя
 
опять тема про холостые)))) я в шоке. гольфоводы.... забейте ... это вечная болячка. настройте что б не глохла, а плавать - пусть плавают.)))
 

Сверху