Всем приэт. Была бональная проблема с холостыми - завожу, начинает прогреваться, газую - держит 800. По мере прогрева и дальнейшей езды, обороты опускались и опять вверх до 800-850. Потом вообще при сбрасывании газа глохла на нейтралке. Заменил ДТОЖ, всё прочистил, провода все проверил, стартовую инициализацию сделал, свечи менял, трамблёр тоже весь до блеска. Помогло вроде норм. Потом опять история прежняя. Подумал порешал, диагнлстику сделал, сказали проблемы в шагомом моторчике или потенциометре. Два раза уже привозили б у моно впрыски в сборе, менял, когда ставил - всё идеально, стоит прогреться чуть поездить опять обороты плавают и глохнет. Типа чем больше ездишь тем хуже. Забил на старое б у , решил разобрать впрыск полностью, разобрал всё, даже шаговый моторчик с его двигателем, всё сопротивление проверил, всё почистил, смазал, собрал, весь впрыск помыл карбюраторной жидкостью. Включил...--завелась как новая, обороты как вкопанные идеал. Крутил до 5 -6 тыс. Тормозал на юз. Всё ок. Я в не себя от счастья. И.. стал ставить в гараж--опять та же ху...ня. Я в шоке. Причём заглянул под капот и увидел из за чего холостые плавают, - дёргалась эта пластмассовая хрень к которой трос газа подсоидинён и которая заслонку открывает-закрывает. Причём на всех впрысках такая же хрень была. Не пойму,но есть пара идей, но не скажу. Может кто с таким сталкивался, НУЖНЫ мнения со стороны, вдруг с моими идеями сойдётся. Извиняюсь за многословие, но кратко не смог написать. Движка 1.6 abu. Заранее пасибо.