Недавно порвался ремень доп.оборудования (т.е. генератора) из за заклинившего подшипника натяжного ролика. Когда порвался, доехал до дома (пару

Недавно порвался ремень доп.оборудования (т.е. генератора) из за заклинившего подшипника натяжного ролика. Когда порвался, доехал до дома (пару километров) на зарядке акума, ближе к концу поездки загорелся датчик температуры, что естественно ибо помпа не работала. Сейчас все починил, ролик заменил, ремень новый, все работает как часы, если б не одно НО. машина в пробке греется и датчик опять пищит. Спасает включение печки салона. Но что теперь делать? Помпа накрылась? Или радиатор чистить? Машина 11 года, 130 пробег. Помпа посторонних шумов не издает, при открытой крышки расширительного бочка видно что циркуляция есть.
 


nitro_glicerin

New member
скорее всего датчику пизнец, отключи датчик и посмотри, если заработает, меняй датчик
 

ArjLover

New member
включил кондер сейчас, вентиляторы не сработали. Должны же?
 

Keyname

New member
да. Холодит нормально. Посмотрел предохранители сто возле аукума. Все целые.
 

Svet

New member
жди . Должны включатся . Если не влючатся и преды все целые - сними разьем на датчике у термостата . Должны будут вентиляторы перейти в аварийный режим и работать всегда . Если этого не произошло - то скорее всего пинзец реле на левом лонжероне у бампера
 

Сверху