ниже был пост про пропуски воспламенения, вообщем после того как собрал двигатель почистил форсунки все прошло, также не правильно цепь на балансире

S.Alexander

New member
Всем привет) ниже был пост про пропуски воспламенения, вообщем после того как собрал двигатель почистил форсунки все прошло, также не правильно цепь на балансире стояла, теперь двигатель шепчет и не каких дёрганий!!! И самое главное нету этого явного звука дизеля

t-e4XA7CHLU.jpg
 


да там жесть была вообще поменял вообще много чего и не к двигателю относящиеся вообщем надеюсь теперь ещё не скоро полезу туда)
 
проблема то невоспламенения во втором цилиндре идет семимильными шагами. На супербе у парня такая же беда пару дней назад была. И тоже второй горшок. Прям магия какая то. Процентов у 80, у кого эта проблема возникает, именно во 2 цилиндре.
 
поменяли 4 рокера, мск, кольца, выставили цепь на балансире, выхлоп калектор не прикручен был болты новые, свечи, масло присадка смт2, все фильтра, все ремни все ролики все новые прокладки впуски выпуски антифриз новая помпа какой то патрубок ещё, ещё что то не помню даже)))
 

Сверху