Нужен совет по вопросу работы климата на машине Passat B6 2010 года. Почему температура пассажира и водителя может отличаться на 1-2 градуса по блоку

romb1k

New member
Всем привет.
Нужен совет по вопросу работы климата на машине Passat B6 2010 года.

Почему температура пассажира и водителя может отличаться на 1-2 градуса по блоку климата?

Например когда на улице +14, ставлю температуру на 23 градуса - дефлектора водителя дуют теплым, дефлектора пассажира дуют холодным.
Если поставить у пассажира температуру 25 градусов, то у него тоже теплым дуть начинает.
Когда за окном +20, у пассажира тупо льдом дует как на LO а у водителя прохладным воздухом.

Ошибка по датчику качества воздуха.
Адаптацию заслонок делал нажатием АС + обдув в лицо.

Подскажите, это радиатор отопителя или заслонка?

ak_UY8IH32I.jpg
 


wMaster_2

New member
что именно? У меня одинаковой температуры дует воздух, когда у пассажира стоит температура на 2 градуса больше.
Если одинаковая то у пассажира прохладным дует.
При чем тут кнопка дуал
 

genych80

New member
нажми что индикатор погас, и температура будет одинаковая, эта кнопка включает 2 зоны, зону водителя и пассажира, каждый сам себе выставляет
 
У меня была похожая фигня. В воздуховодах слева и справа (у меня Б6) есть термо датчики, я подумал на них, решил поменять местами что бы понять, если эффект поменяется значит тот не исправен с которой стороны дует не корректно. В итоге достал, салфеткой протёр, поменял местами и все заработало)))) видимо может просто запылились.
 

Сверху