romb1k
New member
Всем привет.
Нужен совет по вопросу работы климата на машине Passat B6 2010 года.
Почему температура пассажира и водителя может отличаться на 1-2 градуса по блоку климата?
Например когда на улице +14, ставлю температуру на 23 градуса - дефлектора водителя дуют теплым, дефлектора пассажира дуют холодным.
Если поставить у пассажира температуру 25 градусов, то у него тоже теплым дуть начинает.
Когда за окном +20, у пассажира тупо льдом дует как на LO а у водителя прохладным воздухом.
Ошибка по датчику качества воздуха.
Адаптацию заслонок делал нажатием АС + обдув в лицо.
Подскажите, это радиатор отопителя или заслонка?
Нужен совет по вопросу работы климата на машине Passat B6 2010 года.
Почему температура пассажира и водителя может отличаться на 1-2 градуса по блоку климата?
Например когда на улице +14, ставлю температуру на 23 градуса - дефлектора водителя дуют теплым, дефлектора пассажира дуют холодным.
Если поставить у пассажира температуру 25 градусов, то у него тоже теплым дуть начинает.
Когда за окном +20, у пассажира тупо льдом дует как на LO а у водителя прохладным воздухом.
Ошибка по датчику качества воздуха.
Адаптацию заслонок делал нажатием АС + обдув в лицо.
Подскажите, это радиатор отопителя или заслонка?
