Нужен совет. Заливает свечи

xels

New member
Перестал заводиться мой Гольфик3 ABU 1.6 1993г. Зарядил аккумулятор и сегодня пошел в попытке завести, но все попытки были в пустую. Стартер крутит классно, было пару попыток завестись, но увы. Достал свечи а они все мокрые, почистил-завожу, опять пару раз пырхнула, а дальше в холостую. Достал свечи опять, они мокрые, почистил заново, но история повторяется. Плюнул, достал аккумулятор и пошел домой, все-таки мороз на улице. Вопрос: почему заливает свечи, и, может кто знает, где начать колупать, что б завелась.
 


Disco-Punk

New member
Стандартный вопрос. Искра есть? Ты когда заводишься газульку тыркаешь?
 

netnovichok

New member
По пробуй с толкача завести если заведёться то мож пробздиться)
 
У меня такое было:( приговорили катушку зажигания:) Еще пропаивали блок управления,время берет свое:( Ну и проверь ДТОЖ из за него тоже может глюк быть
 
Заводилась без проблем до -20, а потом в один прекрасный момент не завелась- посадил аккумулятор. А теперь вообще не заводится.
 

RuXxru

New member
У меня было так же только свечи сухие были:) и нет смысла аккумулятор насиловать если не заводится:) диагностика все покажет:)
 

MegaLamer

New member
может компрессия в цилиндрах упала - если долго насиловать такое на морозах бывает, нужно просушить свечи, цилиндры и капнуть в них 2-3 милилитра моторного масла, потом можно пробовать завестись. А так лучше в теплый бокс-стоянку часа на 3
 

svaserg

New member
Сегодня поставил старый ДТОЖ, завелась с полоборота. Датчик .ука врет на 10 градусов. Начали падать оборот на холостых, ажно лампочка датчика давления масла загорается. Подгазуешь-нормально, потом постепенно опять падают. Может из-за того, что долго стояла без акума мозги обнулились?
 
Ну так то, по-хорошему, каждый раз после отключения и, соответственно, подключения аккумулятора, неплохо провести обучение ЭБУ.
 

kassio

New member
посмотри масло возможно попал бензин и за этого горит лампочка давление масла.
 
Если после отключения клемм, вы просто подключили аккум и поехали кататься, лучше снова отключить аккум на час-два, чтобы ЭБУ обнулился. Затем проводим обучение. Подключаем аккум, заво на газ НЕ ДАВИМ, ждем полного прогрева двигателя до 90 градусов (всё это время НИЧЕГО не тыркать, не газовать...). По идее надо дождаться включения-выключения карлсона, но зимой я думаю, долго придется ждать. Всё. Выключаем зажигание, машина довольна.
 

Сверху