нужна ваша помощь в выборе???

Notgreenelill

New member
собираюсь покупать гольфа 3 (двиг.1,6, инжектор, 75 л/с), 1996 г.в. Очень интересует Ваше мнение о данном моторе (какое буквенное обозначение не знаю)???? Как зимой ведет себя данный мотор??? Случайно масло не выдавливает через щуп???? ГРМ? Пригодность к ремонту??? Ребят, срочно надО.....
 


Forever666

New member
геморойный ли мотор???? кто-нибудь может ответить на указанные в теме вопросы (зима-то скоро)???
 

wolker

New member
другого варианта нет. слышал о проблемах с ХХ??? Зимой-то как себя чувствует себя этот мотор?
 
если это двиг АЕЕ, то у него система зажигания magneti mareli (запчасти трудно найти) масло выдавливает через щуп, если сепаратор забит бывают проблемы с дроссельной заслонкой
 
Гриша, скорее всего это и есть АЕЕ. Я то думал, что хоть тут с этой проблемой не повстречаюсь (масло выдавливает через щуп; до этого был Гольф 4 (1,4л))) пипец какой-то. А система зажигания не меняется?
 

alexpashinsky

New member
а ты что скажешь про г4? думаю после нг приобрести, расскажи про двигатели, ну и куда на что обратить внимание
 

Ig0rGV

New member
Гриша, про АЕЕ я уже начитался за сегодняшний день, буду обходить сторой автомобиль с таким двигателем. Про Г4 ну что я могу сказать: у меня был 1,4 л, 16 клапанов, 98 г.в., АКQ, проблем особых не было, про выдавливание масла -вопрос решаем, греть подольше, чистка маслоотделителя, а лучше его замена (но он, сцуко, дорогой от 3-4 т.руб). Сразу скажу, что с двигателем 1,4 ты не найдешь хороший автомобиль-это 100000% (все ушатанные, несмотря на вид, Г4 не гниет это 100%, если не бит). 1,6 моторы (102 л.с.) более надежные, но при покупке смотреть компрессию обязательно, есть 16-ти и 8 - ми клапанные, я бы взял 8-ми, те же 100 л.с., но намного проще, пусть он и не такой резвый как 16 клапаник. Самый оптимальный вариант 2 л, 115 л/с, но их в продаже найти практически нереально, т.к. ну ооооочень хороший и неприхотливый автомобиль. 2,3 л. - тоже обходи сторой, капризный он. Более менее 1,8 л., но тоже очень сложно найти и замер компрессии обязательно...Мой совет: если ты надумал всё таки брать 1,4-обязательно смотри, что внутри воздушного фильтра (там сопун на инжектор), если есть там масло НЕ БЕРИ.....
 

ziva

New member
Гриша, и механика и автомат достаточно надежные агрегаты (про мкпп выше написано), а вот сцепления достаточно слабенькие, ходят по-разному, в основном недолго, но его замена и его стоимость радуют.
 

Сверху