Обороты и Бьет масло из под клапанной крышки и где расположен щуп уровня масла...

B1OoD

New member
Сначала было так. трогаюсь на 1. обороты поднял до 2800-3000 и дальше оброты начинают падать, какбудто захлебывается. Переключаю на второй, такая же херь... разгоняется, а потом глохнет, также на 3 и тд. Потом вроде как нормализовалось... не придал большого значения... ездил... поехал за город. Там началась еще раз подобная херь. На утро спокойно завелась с автозаупска при -20, прогрелась. поехал и обороты начали падать при нажатии газа. Потом стало еще хуже. на холостых работает вроде норм. газу даешь и глохнет. Под капотом творилось следующее: Из-под клап крышки видны подтеки масла. а из отверстия где расположен щуп уровня масла прям вытекало масло. Заглушив двигатель. слышно какое-то шипение. как будто воздух... открыв маслозаливную крышку из нее вышел воздух. завтра собираюсь буксировать в сервис, но перед этим хотелось бы знать возможные мнения.... заранее большое спасибо... 1,6. ABU, 1993
 


загляни за двигатель,там есть черный яшик,он содержит в нутри себя,нет не информацию,а килограмм говнища,которое нужно оттуда выковыривать.черный ящик называется-маслоотделитель.новай в магазе стоит от 3500р
 

Violetta

New member
Старая тема.... На морозе все это говно там замерзает, нарушается вентилляция картерных газов, поэтому масло и прет из щупа.Вывод снимать, чистить. Шланги тоже сто пудов забиты. На фото 1.Маслоотделитель. 2.шланг(сапун) идет от маслоотделителя к воздуховоду у моника.
 

Голо Ва

New member
А по поводу провалов при нажатии на газ, тут может быть много причин ... Часто распространенная, это подсос воздуха через подушку моновпрыска....
 

RuXxru

New member
Спасибо большое. Завтра все сделаю. впервые с этим столкнулся)))
 

Wimbledon

New member
вроде ты мне писал что этот маслоотделитель влияет и на срабатывание датчика высокого давления масла, у меня на прогретой (90 градусов) на оборотах от 2000 он срабатывает
 

Partisan

New member
Это как одна из возможных причин срабатывания этого датчика..., причем их там два, один снимает показания до 2000т оборотов другой после...(могу ошибаться с количеством оборотов) А причин этому может быть несколько,но для начала надо мерить давление масла. Тогда станет ясно куда лезть для устранения причины.... Это может быть как глюк самого датчика, так и приговор маслонасосу или он просто засран(сеточки)
 
Проблема перемерзания маслоотделителя наблюдалась и на 1,3 (Mk2), наверное одно из минусов VAGовских малолитражек. Я себе подогрев делал, сейчас даже не парюсь с выплёвыванием масла..
 

znahar2008

New member
Это признанный концерном VAG косяк.... Такая проблема есть и на Мк4. Есть патрубки с подогревом, но они могут быть причиной пожара..... на форуме кто то отписывал, что чуть не спалил гольфа.
 

nalivommoms

New member
Так чем все кончилось, получилось очистить ил купили новый маслоотделитель. Вчера такая же история приключилась со мной. Ехал возле СКК, загудел зуммер, моргает масло. Вовремя остановился т.к. масло вообще все выгнало из-под крышки и сальников. Сбеганул в карусель купил 4 литра масла, снял трубку картеных газов и шипение прекратилось. так со снятой трубкой до дома и ехал. Теперь вот не знаю как лучше поступить, попробовать почистить или купить новый? двигаетль точно такой же как и у топик стартера. ABU 1.6 1993
 

Dasha Yukhnina

New member
Температура за бортом свалилась ниже 20 и так как езжу на небольшие расстояния до работы (8км в обе стороны) в маслоотделителе замерзает конденсат.... Вобщем снял я эту трубку и вывел под двигло. ( прошлой зимой делал так же) В салоне конечно попахивает, но терпимо.... Иначе масло каждый раз убегать будет через щуп крышку... и т.д. ABU 1.6 1994
 

Nppzwvra

New member
А доливать масла много приходится? через вентиляцию сколько-то, но уходит.
 

poison_slava

New member
Через вентиляцию нифига не уходит, разве что только в виде испарений каких нибудь.Уходит масло только если вентиляция забита...и то через верх (крышка, щуп, сальники) При езде со снятым шлангом ни прошлой зимой , ни этой, не доливал ни грамма.Уровень в норме.
 

Mr-aristotel

New member
Это самый простой выход, на зиму вообще лучше маслоотделитель не ставить, а трубку от картера увести куда-нибудь под днище, а то выхлоп оттуда через печку в салон попадает..
 
трубку под днище,это согласен,а вот маслоотделитель снимать не надо,т.к. вот в этом случае малсо как раз и будет уходить через шланг с газами,и очень хорошо будет уходить.Ну и еще,надо прогревать в морозы перед тем как ехать,а если уж надо ехать,то ползти на малых оборотах пока не прогреется.
 

poteryashk

New member
Сапун расположен высоко над уровнем масла и плюс изгиб трубки, на любых оборотах и масло не достигает этого уровня, проверено. Только не забыть прочистить отвод на клапаной крышке. Если она забьётся то масло как раз может пойти через сапун...
 

Настя Г.

New member
я вообще выкинул родной шланг и поставил на на сапун один шланг с маслоотделителем,а на клапанную крышку другой,т.к в том месте где эти два шланга соединялись в колене постоянно конденсат замерзал,каждое утро чистил.
 

Fermata

New member
А я после очередного выплевывания масла сделал подогрев отделителя и подходящих патрубков. Самое хреновое в этой системе вентиляции, что в маслоотделителе зимой конденсата скапливается намного больше чем масла, и он стекает обратно в картер.. В масло...
 

Сверху