Обороты переключения. Плюсы и минусы.

SvetlanaR

New member
Задался вопросом как правильно и на скольких оборотах переключать передачи. Задался вопросом потому, что решил поездить максимально спокойно и узнать какой у меня расход в режиме такнкера:) Начав этот опыт я подумал о том, какие минусы того, если я буду обороты недокручивать и переключаться к примеру на 300 оборотов ниже нормы. Это одинакого увеличивает износ двигателя как и высокие обороты переключения при агресивной езде? Заодно напишите кто на каких оборотах обычно переключается и какой расход получается:)
 


CRLs

New member
черт, только я подумал об этом, уже соседняя ветка о том же. опоздал:)
 
5000 об./мин., иногда 5500 ABU Минус в том, что после 3500-4000 начинает кушать масло, ну и расход бензина конечно же.
 
вообще всё зависит от двигателя, ездить надо в том диапазоне когда крутящий момент (не лошадиные силы) близок к максимальному. Да и вообще вся экономия езды 60 км/ч на пятой передаче уйдёт на замену свечей зажигания - ибо они не выдержат. Для большинства 8ми клапанных двигателей адекватно переключение передач в районе 2500 +-, но если нужен интенсивный разгон, то стоит крутить побольше
 
обычно 2800-3200. если обгон то до 5500 крутимся)))) мотор 1,4 ABD. и у кого как, а у меня масло от замены до замены без долива)
 

Сверху