Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вр6 дороже в обслуживании и сложнее для самосоятельного обслуживания так как под капотом очень тесно с ним. мало мастеров по вр6, многие просто отказываются, а остальные лупят цены. кр кушает 98 бензин вр6 ааа 95ый, а вр6 абв 98ой. и в любом случае при прочих равных вр6 поболее кушает. в динамике разница в секунду в пользу вр6, но из-за веса машина с вр6 имеет большую недостаточную поворачиваемость. так что на поворотах с каэром комфортнее.
Заводом изготовителем прописан 98ой значит надо бы 98ой лить. 92 низя. 95 в россии это считай тот же самый 92ой, 98 хоть както похож на 98. Поясню, что значат эти цифры. Октановое число это показатель стойкости топлива к детонации. Чем выше число тем больше стойкость. Детонация это самовоспламенение смеси при сжатии, при этом происходит взрыв смеси, а не горение. Энергия от взрыва распространяется со скоростью в десятки большей скорости распространения энергии от горения и получаются ударные нагрузки на двигатель. На такие нагрузки он не рассчитан. При детонации снижается мощность и ускоряется износ двигателя.
ну это я как вариант возможный, ибо прошито на 95, нормальный, а если он плохой то мозг и подает топливо в не правильной пропорции...Скорее мне просто прошили его так...
мозг не розличает топливо, это о как он будет сгорать в цилиндрах будет решать..а перелив да, или с дозатором трабла, или мозг.. зажигание еще познее может быть