Опять про маслёнку

search

New member
Вобщем известная тема, сегодня толкаясь в очень медленном потоке не Московском проспекте стала мигать масленка, причем на скорости около 30км при торможении. В движении не моргает. где то год назад тоже моргала, но проблема исчезла после прочистки вентиляции картера, сейчас видимо проблема в другом , так как чистил месяц назад опять. Датчик давления масла может? и где эта зараза стоит.... Или как то влияет температура масла? моргание начинается после часа активной езды.... у кого какие соображения???? ABU 1.6
 


sexyboy

New member
Ну вот ,собственно.... маслоотделитель который был забит наглухо, толстый патрубок который идёт к воздуховоду между воздушным фильтром и моником и тонкий шланг от маслоотделителя к клапанной крышке... Всё снимал ,чистил , промывал карбклинером..., а всё после того как в мороз масло через щуп фонтаном попёрло((((( ABDочень похож, у тебя ,похоже всё так же....
 

Wimbledon

New member
Это реално на давление масла влияет? Датчик давленния высоких оборотов закорочен на массу, достал пищать...
 
Залито shell helix,знаю что это масло обладает моющим эффектом...но меняю масло и фильтр каждые 10 тысяч, засрать так быстро вентиляцию просто не могло, с последней замены масла проехал 6800... Серёга,если забита вентиляция, то двиглу нечем дышать и картерные газы поэтому прорываютя наверх.... отсюда может появлятся эмульсия на крышке малозаливной горловины...
 

AnjutA

New member
10 тысяч с нашим бензином-это много, имхо. Я стараюсь каждые 6-7 (ну или каждые пол-года), и масло беру в проверенном месте, т.к. левого дохууйа и больше.
 
Вобщем то тоже масло беру в одном проверенном месте, но если бы оно было палёное , думаю дало бы о себе знать гораздо раньше, чем 6800 км....(((( Коллеги ,как избавиться от проблемы..... где этот сраный датчик???? Денег не жалко на оригинал, непонятно где он и его номер...
 
На голове два датчика, за 1 и 2 цилинрами... Мозг обёт скорее всего чёрный (Низкого давления на оборотах от 2500), стоит около 150р.
 

Сверху